Туризм
Пастор отметила, что, несмотря на кризис, в период действия своих полномочий правительство приложило серьезные усилия по развитию данного проекта. На его реализацию было выделено 2,316 млрд евро. «На разработку данной инициативы направлялось более 600 млн евро в год, и ни в одном другом автономном сообществе власти не инвестировали подобных сумм в инфраструктуру», - отметила Пастор.
В свою очередь сенатор от Баскской парламентской группы (GPV) Мария Эухения Ипаррагирре заявила о необходимости ускорить темп проведения работ и увеличить объем запланированных инвестиций, так как нынешнего «недостаточно для выполнения поставленных задач». По ее словам, «строительство подъездов к столицам баскских провинций может сыграть ключевую роль» в появлении линии AVE в регионе к 2019 году, и в настоящее время работающие на участках техники не уверены в возможности уложиться в установленные сроки. Министр ответила, что этот вопрос в настоящее время прорабатывается: 21 апреля стартовал тендер на строительство подъезда к Бильбао.
Кроме того, Пастор отметила, что на сегодняшний день построено уже семь участков платформ и еще семь находятся в работе. На участке, расположенном в провинции Гипускоа, их строительство в настоящее время осуществляется или уже завершено, а конкурс на проведение работ на отрезке Ачондо-Абадильо начнется в июне.
Испания может ввести двойное гражданство для румын
Рост и падение уровня преступности в регионах Испании
В Мадриде у прохожего отобрали ключи от Porsche и часы Rolex
Миграционные потоки из Латинской Америки хлынут в Испанию
Суд заставил жителя Казахстана оплачивать учёбу сына в Испании
Барселона закрывает аккаунты в соцсети X
Циклон Herminia прокатился по Испании ураганным ветром и ливнями
Макбук, украденный у непростого адвоката, нашёлся на пароме до Марокко