Туризм
По ее словам, для получения качественного сервиса совсем не обязательно покупать дорогие билеты: попадание в число лучших по этому параметру компаниям обеспечивает высокий уровень обслуживания в целом, а не только в полете. Сотрудники наземных служб также должны хорошо делать свою работу, информируя клиентов и оказывая им необходимое содействие в случае тех или иных внештатных ситуаций, а также при получении заявлений, касающихся соблюдения прав пассажиров.
На глобальном уровне лучшей была признана авиакомпания Qatar Airways, которая возглавила список 77 перевозчиков со всего мира. В числе ее плюсов – полноценный сервис на борту, включающий в себя блюда от известных шеф-поваров и подключение по Wi-Fi. Кроме того, составители списка высоко оценили качество клиентской службы на земле. Второе место в рейтинге досталось итальянской Air Dolomiti, которая оказывает качественные услуги по низким ценам. Третье место досталось австрийскому перевозчику Austrian Airlines.
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля
Население Испании растет за счет иностранцев