Туризм
По ее словам, для получения качественного сервиса совсем не обязательно покупать дорогие билеты: попадание в число лучших по этому параметру компаниям обеспечивает высокий уровень обслуживания в целом, а не только в полете. Сотрудники наземных служб также должны хорошо делать свою работу, информируя клиентов и оказывая им необходимое содействие в случае тех или иных внештатных ситуаций, а также при получении заявлений, касающихся соблюдения прав пассажиров.
На глобальном уровне лучшей была признана авиакомпания Qatar Airways, которая возглавила список 77 перевозчиков со всего мира. В числе ее плюсов – полноценный сервис на борту, включающий в себя блюда от известных шеф-поваров и подключение по Wi-Fi. Кроме того, составители списка высоко оценили качество клиентской службы на земле. Второе место в рейтинге досталось итальянской Air Dolomiti, которая оказывает качественные услуги по низким ценам. Третье место досталось австрийскому перевозчику Austrian Airlines.
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании
Министр: без мигрантов Испания постареет и обеднеет
СМИ: в Бенидорме турист оказался под мостом после конфликта с управляющим апартаментами