Туризм

Плохая клиентская поддержка и непунктуальность - основные недостатки испанских авиакомпаний

По ее словам, для получения качественного сервиса совсем не обязательно покупать дорогие билеты: попадание в число лучших по этому параметру компаниям обеспечивает высокий уровень обслуживания в целом, а не только в полете. Сотрудники наземных служб также должны хорошо делать свою работу, информируя клиентов и оказывая им необходимое содействие в случае тех или иных внештатных ситуаций, а также при получении заявлений, касающихся соблюдения прав пассажиров.

На глобальном уровне лучшей была признана авиакомпания Qatar Airways, которая возглавила список 77 перевозчиков со всего мира. В числе ее плюсов – полноценный сервис на борту, включающий в себя блюда от известных шеф-поваров и подключение по Wi-Fi. Кроме того, составители списка высоко оценили качество клиентской службы на земле. Второе место в рейтинге досталось итальянской Air Dolomiti, которая оказывает качественные услуги по низким ценам. Третье место досталось австрийскому перевозчику Austrian Airlines.

Другие новости: