• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Пассажиры неисправного самолета отправились из Барселоны в Бильбао на машинах

Просмотров: 33
21:20 07.01.2013

Испанские СМИ сообщают об очередном инциденте на борту авиакомпании Ryanair. 4 января на рейсе FR 7335, следовавшем из Барселоны в Бильбао, произошел сбой электросистемы, пишет газета ABC. Самолет уже находился на взлетно-посадочной полосе и готовился к разгону, когда в салоне погас свет.

"Нам сообщили, что электросистема неисправна и что мы вернемся к выходу на посадку, где самолет осмотрят техники", - рассказывает одна из пассажирок, сидевшая в передней части самолета неподалеку от кабины пилотов. По ее словам, пилоты обсуждали слова техников о том, что какая-то часть мотора не запускается и у них нет необходимых для ремонта запчастей, а для транспортировки самолета потребуется тягач, так как вспомогательная силовая установка неисправна. 

На место прибыли два грузовых автомобиля с установками, напоминающими электрогенераторы, и пассажиром сообщили, что самолет готов к полету. Впрочем, те из них, что летели на передних рядах, услышали, что неисправность по-прежнему не устранена и что в Бильбао им вновь потребуются генераторы для запуска. Самолет вновь вырулил на ВПП, и ситуация повторилась – свет в салоне погас. Пилот сообщил, что эта неисправность была спровоцирована предыдущей. К тому моменту пассажиры находились на борту уже более двух часов, у некоторых начались панические атаки, утверждают очевидцы. Они потребовали объяснений, однако старшая бортпроводница не говорила по-испански, а еще один стюард оказался молодым португальцем, который безуспешно пытался успокоить людей. 

"Мы продолжили ждать и услышали, что пилоты намерены как бы то ни было завести мотор и взлететь. Это не успокоило ни меня, ни еще семерых пассажиров, которые услышали эти слова. Мы попросили, чтобы за нами прислали транспорт и позволили нам спуститься", - рассказывает пассажирка.

В результате покинувшие борт пассажиры разделились на группы и арендовали автомобили, на которых преодолели дорогу в Бильбао. На место они прибыли в 5 часов утра. Те, кто остался в салоне, прибыли на место в полночь – на три часа позже намеченного времени. "Я рада, что у них все хорошо", - отметила пассажирка. Она также рассказала, что попыталась подать жалобу в аэропорту, однако работники авиакомпании заставили ее почувствовать себя "идиоткой" и заявили, что ей не на что жаловаться, так как она добровольно покинула самолет в ситуации, не подразумевавшей никакого риска.