• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Отели Испании расширяют зоны Wi-Fi

Просмотров: 23
14:52 13.12.2014

В 2018 году на долю Wi-Fi-подключения придется 64% от общего объема Интернет-трафика в Испании. Если эти прогнозы сбудутся, то за оставшиеся три года отелям страны предстоит значительно улучшить свое предложение в данной сфере.

В целом их постояльцы довольны качеством подключения к Сети – несмотря на то, что более чем в половине случаев оно имеет довольно низкую скорость (менее 10 Мб). К такому выводу пришли авторы исследования, подготовленного компанией Cisco и Технологическим гостиничным институтом (ITH) на основе опроса, который был проведен в 667 трех- и четырехзвездочных отелях. Среди автономий по качеству Интернет-подключения лидируют Каталония, Андалусия и Страна Басков.

Почти в 97% гостиниц, принявших участие в опросе, пользуются широкополосным подключением (в 80% случаев речь идет о технологии ADSL, а в 15,8% - об оптоволоконном соединении). В отличие от отелей более высокой категории, трехзвездочные гостиницы лидируют по уровню использования оптоволокна. Что касается регионов, то здесь лидером оказался Мадрид – данная технология используется почти в 77% отелей, в то время как подключение по ADSL действует только в 23%.

Практически все гостиницы страны предлагают клиентам беспроводное подключение, и в 79% случаев это касается не только внутренних зон, но и садов и бассейнов. Наличие Wi-Fi во внешних зонах практически гарантировано в случае четырехзвездочных отелей; в гостиницах более низких категорий этот показатель снижается до 60%. Предложение зависит и от географического положения: в туристических районах, таких как Каталония, Балеары, Андалусия, Валенсия и Астурия, большинство отелей обеспечивает беспроводное подключение в зонах под открытым небом.

Большинство постояльцев довольно качеством предоставляемого подключения Wi-Fi, и в особенности это касается каталонских и мадридских отелей категории "4 звезды". Впрочем, им есть куда расти – в числе основных жалоб клиенты называют низкую скорость, потерю соединения и недостаточно широкую зону действия сети. Отдельного упоминания заслуживает и стоимость: 15% отелей, принявших участие в опросе, взимают дополнительную плату за пользование сервисом. Вопреки стереотипам, в трехзвездочных гостиницах бесплатный Wi-Fi встречается чаще, чем в более престижных – в 20% отелей категории "4 звезды" и выше  эта услуга является платной. 

Темы: Туризм