Туризм
Некоторые сетевые отели также разработали подобные специализированные программы. Так, Vincci Hoteles предлагает своим постояльцам пакет Digital Detox Pack, который не только включает в себя традиционные SPA и велнес, но и подразумевает сдачу всех электронных устройств по прибытии в отель, в том числе и мобильных телефонов. В обмен гость получает книгу со множеством предложений о проведении досуга. Аналогичное предложение существует и в гостинице Barceló Sancti Petri, где отключение от мобильной связи является частью велнес-программы.
Подобные продукты направлены на узкий круг потребителей. По словам Мартинеса, для их успешной реализации необходимы «четко определенная коммерческая стратегия, понимание того, кто является идеальным клиентом и как до него добраться, а также как адаптировать продукты и услуги к этим параметрам». «Ключевую роль играют местоположение отеля и его окрестности, которые позволяют создать действительно интересный продукт», - отмечает эксперт.
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля
Население Испании растет за счет иностранцев