Туризм
Некоторые сетевые отели также разработали подобные специализированные программы. Так, Vincci Hoteles предлагает своим постояльцам пакет Digital Detox Pack, который не только включает в себя традиционные SPA и велнес, но и подразумевает сдачу всех электронных устройств по прибытии в отель, в том числе и мобильных телефонов. В обмен гость получает книгу со множеством предложений о проведении досуга. Аналогичное предложение существует и в гостинице Barceló Sancti Petri, где отключение от мобильной связи является частью велнес-программы.
Подобные продукты направлены на узкий круг потребителей. По словам Мартинеса, для их успешной реализации необходимы «четко определенная коммерческая стратегия, понимание того, кто является идеальным клиентом и как до него добраться, а также как адаптировать продукты и услуги к этим параметрам». «Ключевую роль играют местоположение отеля и его окрестности, которые позволяют создать действительно интересный продукт», - отмечает эксперт.
Названы самые джентрифицированные районы Испании
В Испании отправили за решетку экс-министра и его советника
Инфляция в Испании в октябре выросла до 3,1%
Испания ищет в Омане и США замену российскому газу
Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками