• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Отель в Мадриде предложил постояльцам полное погружение в городскую среду

Просмотров: 24
21:22 02.06.2017

Столичный отель Barceló Torre de Madrid запустил новую услугу The Locals, которая позволит путешественникам пообщаться с "инсайдерами" и лично познакомиться с секретами города, не упоминаемыми в официальных путеводителях. Как сообщают информационные агентства Испании, сервис ориентирован на туристов, которые стремятся к аутентичности, погружению в стиль жизни новой страны и впечатлениям, о которых не говорится в справочниках. Сторонники этой активно набирающей обороты тенденции интересуются искусством, культурой, гастрономией и образом жизни горожан.

По словам директора отдела маркетинга Barceló Hotel Group Сары Рамис, "путешественники с каждым разом все чаще требуют аутентичых развлечений". "Инициатива The Locals была разработана с целью предложить нашим постояльцам услуги, которые сделают их пребывание уникальным", - говорит она.

К проекту The Locals привлечены жители Мадрида, которых можно смело назвать экспертами в различных областях столичной жизни, будь то мода, музыка, искусство, дизайн или фотография. Свои самые эксклюзивные планы они представят на сайте отеля. Воспользоваться услугой смогут только клиенты Barceló Torre de Madrid.

Забронировать номер в Barceló Torre de Madrid удобнее всего здесь