Последние новости Испании на русском языке
Испанские туристы предъявляют очень высокие требования к гигиене в отелях, ресторанах и барах, говорится в результатах исследования компании Kimberly-Clark Professional. По словам представителей фирмы, использование современных систем гигиены позволяет привлечь новых испанских клиентов и повысить уровень их лояльности.
Исследование, проведенное в июле и августе, показало, что степень чистоты подобных заведений в Испании вполне сравнима с другими европейскими странами. "Гигиена – критический для успеха подобного бизнеса фактор, и владельцы знают об этом", - заверил глава отдела маркетинга компании Адриана Ди Ипполито. 68,91% респондентов заверили, что испанские клиенты более требовательны к чистоте, в то время как оставшиеся 29,83% считают, что иностранные туристы предъявляют более высокие требования.
Участники опроса отметили преимущества инновационных продуктов бытовой химии, которые позволяют сэкономить время, а также повысить рентабельность и поддерживать более высокий уровень чистоты.
58% респондентов отметили, что готовы вложить 3% своей прибыли в повышение уровня гигиены своего заведения. 32% опрошенных подтвердили, что уже тратят часть годового бюджета на определенные улучшения в данной сфере.
С точки зрения 57% опрошенных, больше всего претензий (с точки зрения бактериального загрязнения) - к зоне кухни, 45% назвали таковыми ванные комнаты, а еще 3% - залы и комнаты.
По данным исследования, 71% заведений используют многоразовые полотенца и отбеливатель в качестве основных средств гигиены, в то время как оставшиеся 19% отдают предпочтение одноразовым полотенцам и антибактериальным продуктам. 10% респондентов сочетают обе этих системы.