• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Объем наружной рекламы в Барселоне сократят на 20%

Просмотров: 18
12:35 29.02.2016

Мэр Барселоны Ада Колау подготовила план снижения уровня "загрязнения" городских улиц рекламой, который будет реализован посредством сокращения числа точек для ее размещения. Их количество планируется снизить на 20% - с 2 194 до 1 884. В основном эта мера коснется лайтбоксов, традиционно размещаемых на автобусных остановках и в метро.

Впрочем, городская администрация не намерена терять доходы от рекламы из-за сокращения ее объемов, что приведет к росту суммарной стоимости с 10,5 млн евро в год минимум до 12 млн.

"Барселона наводнена рекламой – здесь ее в два раза больше, чем в других городах Испании и Европы", - считает заместитель мэра Жерардо Писарельо. По его словам, основная цель, преследуемая администрацией, заключается в снижении этого показателя без ущерба для казны. Соответствующий план должен пройти 30-дневный период общественного рассмотрения перед его принятием.

Данная мера является частью глобальной стратегии городских властей по декоммерциализации Барселоны, которая также включает в себя ужесточение мер в отношении онлайн-платформы для аренды жилья Airbnb и отмену выдачи лицензий на туристическое размещение.