Последние новости Испании на русском языке
Мэр Барселоны Ада Колау подготовила план снижения уровня "загрязнения" городских улиц рекламой, который будет реализован посредством сокращения числа точек для ее размещения. Их количество планируется снизить на 20% - с 2 194 до 1 884. В основном эта мера коснется лайтбоксов, традиционно размещаемых на автобусных остановках и в метро.
Впрочем, городская администрация не намерена терять доходы от рекламы из-за сокращения ее объемов, что приведет к росту суммарной стоимости с 10,5 млн евро в год минимум до 12 млн.
"Барселона наводнена рекламой – здесь ее в два раза больше, чем в других городах Испании и Европы", - считает заместитель мэра Жерардо Писарельо. По его словам, основная цель, преследуемая администрацией, заключается в снижении этого показателя без ущерба для казны. Соответствующий план должен пройти 30-дневный период общественного рассмотрения перед его принятием.
Данная мера является частью глобальной стратегии городских властей по декоммерциализации Барселоны, которая также включает в себя ужесточение мер в отношении онлайн-платформы для аренды жилья Airbnb и отмену выдачи лицензий на туристическое размещение.