• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Новый сезон на горнолыжных курортах Испании начнется в конце ноября

Просмотров: 48
11:17 23.11.2015

Испанские курорты, включенные в Ассоциацию горнолыжных станиций (Atudem), в этом году планируют вложить в свое развитие 21,5 млн евро. Как сообщают информагентства страны, в нынешнем сезоне, который начнется в конце ноября, планируется принять в общей сложности 5,5 млн посетителей.

В ходе пресс-конференции в Мадриде председатель Atudem Аурели Бисбе позитивно оценил возможность превзойти показатели прошлого года, если сезон действительно начнется в конце месяца. Кроме того, положительное влияние окажет и тот факт, что выходные по случаю пасхальной недели в этом месяце приходятся на март.

Бисбе объяснил, что наибольшая часть инвестиций будет направлена на улучшение качества оказываемых услуг. Так, например, новые подъемники приобретать не планируется.

Глава Atudem считает, что показатели загруженности и продаж в этом году должны остаться прежними или в некоторой степени возрасти. Впрочем, он также отметил, что вложения в рекламу были крайне скромными, т.к. у горонолыжных курортов нет для этого особых ресурсов. Основная проблема заключается в том, что по количеству посетителей Испания по-прежнему отстает от основных стран, специализирующихся на зимних видах спорта – Австрии, Франции, Швейцарии и Италии. В среднем страну посещают 5 млн лыжников в год, в то время как в соседних вышеупомянутых государствах эта цифра достигает 159 млн. Несмотря на это, денег они приносят примерно столько же, сколько и в Европе – 23 млн евро против 24 млн.

Излюбленным направлением лыжников остаются Пиренеи: за сезон их посещают около 3 млн человек. Во французской части, впрочем, эта цифра оказалась на 1 млн больше. Наименее популярными являются Иберийские горы, которые в прошлом сезоне посетили всего 28 418 человек.

Для более активного продвижения испанских курортов Atudem и Королевская федерация зимних видов спорта (RFEDI) создали бренд SpainSnow, основная задача которого – популяризация зимнего отдыха и специализированных соревнований в Испании. В рамках этой инициативы был обновлен сайт Atudem, а в социальных сетях появились профили ассоциации.

Темы: Туризм