Туризм
По словам первого заместителя мэра и советника по вопросам новых технологий Альберта Роберта, за первую неделю работы сервиса им воспользовались 3 355 раз. Он также отметил, что его внедрение высоко оценили "как жители, так и гости города". "Эта услуга позволяет использовать современные технологии как инструмент продвижения Льорет-де-Мар и создать новый канал коммуникаций для получения информации в режиме реального времени", - подчеркнул Роберт. Кроме того, с ее помощью городские власти смогут получать информацию о пользователях, например, о продолжительности подключения.
Запуск сервиса стал возможен благодаря сотрудничеству государственного и частного секторов. Отдыхающие получат возможность не только подключиться к Интернету, но и ознакомиться с городской программой мероприятий, сведениями о состоянии пляжа, а также о сферах торговли, общепита и развлечений.
"Эта разработка стала еще одним шагом на пути превращения Льорета в "умный" город, которое является одним из приоритетных направлений Операционного плана в области туризма. Сейчас наша задача заключается в том, чтобы расширить охват Wi-Fi до пляжа Фенальс и торговой зоны", - отметил Роберт.
Льорет-де-Мар - одно из главных туристических направлений Испании. В прошлом году город посетили 1 175 487 человек, которые провели здесь 5 411 591 ночь.
Под Барселоной продают замок за 2,2 млн евро
Небольшой городок под Валенсией удивил феноменальным ростом цен
Фейхоо объявил дату внеочередного съезда Народной партии
El País: Испания единственная в ЕС экстрадирует китайцев
Энергоснабжение в Испании восстановлено
Тотальный блэкаут в Испании
Трудовые мигранты чаще всего оседают в Каталонии
У побережья Испании появилась опасная рыба — серебристый иглобрюх