Туризм
По словам первого заместителя мэра и советника по вопросам новых технологий Альберта Роберта, за первую неделю работы сервиса им воспользовались 3 355 раз. Он также отметил, что его внедрение высоко оценили "как жители, так и гости города". "Эта услуга позволяет использовать современные технологии как инструмент продвижения Льорет-де-Мар и создать новый канал коммуникаций для получения информации в режиме реального времени", - подчеркнул Роберт. Кроме того, с ее помощью городские власти смогут получать информацию о пользователях, например, о продолжительности подключения.
Запуск сервиса стал возможен благодаря сотрудничеству государственного и частного секторов. Отдыхающие получат возможность не только подключиться к Интернету, но и ознакомиться с городской программой мероприятий, сведениями о состоянии пляжа, а также о сферах торговли, общепита и развлечений.
"Эта разработка стала еще одним шагом на пути превращения Льорета в "умный" город, которое является одним из приоритетных направлений Операционного плана в области туризма. Сейчас наша задача заключается в том, чтобы расширить охват Wi-Fi до пляжа Фенальс и торговой зоны", - отметил Роберт.
Льорет-де-Мар - одно из главных туристических направлений Испании. В прошлом году город посетили 1 175 487 человек, которые провели здесь 5 411 591 ночь.
В Барселоне набирает популярность аренда бассейнов
Побережье от Торревьехи до Гибралтара наиболее уязвимо для цунами
В Барселоне за 10 дней построили девятиэтажку
На Канарах акула напала на сёрфера
Места на парковке в Леоне разделили на женские и унисекс
CaixaBank признан лучшим банком в Испании
СМИ: Telegram закрыл испанский чат с призывами к охоте на мигрантов
Люди с карликовостью пожаловались на вечеринку футболиста Ямаля в Ситжесе