Туризм
Компании Mabrian Technologies и Interface Spain выяснили, как менялись интересы туристов, приезжающих в Испанию, с помощью анализа спонтанных упоминаний тех или иных направлений в социальных сетях. Всего анализу подвергли более 55 млн публикаций за 8 месяцев 2018 и 2017 года, в которых упоминаются 113 туристических направлений в Испании, включая побережье, разные города и места в центре страны.
Анализ показал, что культурный туризм на данный момент привлекает путешественников больше всего, на него приходится 28% упоминаний. Пляжи упомянуты в 19% публикаций. Топ-5 туристических продуктов 2018 года дополнили природные объекты (11%), активный отдых (10%) и гастрономический туризм (9%).
К тому же аналитики отмечают тенденцию к снижению интереса к пляжам, которые упоминались на 10% реже, чем в прошлом году. Кроме того, на 7% поубавился интерес к ночной жизни.
В исследовании также сообщается, как разнятся предпочтения, в зависимости от страны происхождения туристов. Среди итальянцев, например, на 22% вырос интерес к шопингу, на 11,6% – к сегменту велнес-туризма. Британцы стали на 14% чаще интересоваться семейными туристическими продуктами. Немцы чаще стали упоминать велнес, а французы – культуру.
Четыре человека погибли во время погони в Малаге
В Барселоне и Мадриде появились первые терминалы Revolut
Число безработных в Испании упало ниже 2,5 млн впервые за 17 лет
На юге Испании расстреляли двоих шотландцев
Под Барселоной продают замок за 2,2 млн евро
Небольшой городок под Валенсией удивил феноменальным ростом цен
Фейхоо объявил дату внеочередного съезда Народной партии
El País: Испания единственная в ЕС экстрадирует китайцев