Туризм
На протяжении нескольких лет они требуют присвоения им профессиональной категории "Машинисты электротранспорта" вместо нынешнего "Неквалифицированного персонала", и это требование стало главным поводом для проведения нынешней акции. Кроме того, сотрудники заверили, что сделали со своей стороны все возможное для завершения конфликта, предложив Карабанте провести исследование уровня вредности их работы и связанных с ней психосоциальных факторов, однако реальных мер за этим предложением не последовало. Машинисты расценили действия руководства как еще одну стратегию по искусственному затягиванию процесса переговоров.
Представители коллектива отметили, что требуют исключительно присвоения им правильной категории, которое не подразумевает более продолжительных отпусков, повышения зарплат или раннего выхода на пенсию. Они также подвергли критике явную нехватку кадров, которая наблюдается в последние годы и ведет к увеличению времени ожидания поездов и росту недовольства с стороны пассажиров. По предварительным данным, в следующем году в метро будет работать на 262 машиниста меньше, чем в 2012-м.
В Испании отправили за решетку экс-министра и его советника
Инфляция в Испании в октябре выросла до 3,1%
Испания ищет в Омане и США замену российскому газу
Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне