Туризм
На протяжении нескольких лет они требуют присвоения им профессиональной категории "Машинисты электротранспорта" вместо нынешнего "Неквалифицированного персонала", и это требование стало главным поводом для проведения нынешней акции. Кроме того, сотрудники заверили, что сделали со своей стороны все возможное для завершения конфликта, предложив Карабанте провести исследование уровня вредности их работы и связанных с ней психосоциальных факторов, однако реальных мер за этим предложением не последовало. Машинисты расценили действия руководства как еще одну стратегию по искусственному затягиванию процесса переговоров.
Представители коллектива отметили, что требуют исключительно присвоения им правильной категории, которое не подразумевает более продолжительных отпусков, повышения зарплат или раннего выхода на пенсию. Они также подвергли критике явную нехватку кадров, которая наблюдается в последние годы и ведет к увеличению времени ожидания поездов и росту недовольства с стороны пассажиров. По предварительным данным, в следующем году в метро будет работать на 262 машиниста меньше, чем в 2012-м.
Хаос в аэропорту Мадрида: паспортный контроль не справляется в пассажиропотоком
В Испании арестованы криптомошенники, похитившие полмиллиарда евро
Экс-секретаря правящей партии Испании повезли в тюрьму
Рестораторы Барселоны ополчились против пекарен
Исследование: Испания совершенно не готова к землетрясениям
Над Испанией образуется тепловой купол
Под Мадридом появится самая большая в мире статуя Христа с бьющимся сердцем
Названы официальные причины блэкаута