Туризм
Туристы, проживающие в этих гостиницах, смогут загадать желания, не ограничивающиеся исключительно материальной сферой: это могут быть подарки как для них самих или их близких, так и коллективные презенты. Сотрудники отелей соберут полученные записки с желаниями, и в январе специальное жюри выберет лучшую идею, которая будет воплощена в жизнь.
Посредством данной акции сеть El Corte Inglés хочет подчеркнуть важность Рождества для Мадрида, который в праздничные дни посещают тысячи туристов. Они приезжают в город, чтобы полюбоваться праздничным освещением и разнообразными представлениями, сходить за покупками, попробовать местную гастрономию или принять участие в культурных мероприятиях.
Участвующие в проекте отели также поддержали El Corte Inglés в рамках промо-кампании "Магия существует: добро пожаловать в Мадрид" (Magic exist, welcome to Madrid), прошедшей в июне в Гонконге. Основная задача этого представления заключалась в продвижении Испании и Мадрида как туристических направлений.
Хаос в аэропорту Мадрида: паспортный контроль не справляется в пассажиропотоком
В Испании арестованы криптомошенники, похитившие полмиллиарда евро
Экс-секретаря правящей партии Испании повезли в тюрьму
Рестораторы Барселоны ополчились против пекарен
Исследование: Испания совершенно не готова к землетрясениям
Над Испанией образуется тепловой купол
Под Мадридом появится самая большая в мире статуя Христа с бьющимся сердцем
Названы официальные причины блэкаута