• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Компанию Eviterra проверяют на предмет мошенничества

Просмотров: 61
12:28 07.01.2014

Следственный комитет России проводит проверку по факту аннулирования авиабилетов, приобретенных через портал Eviterra. Следователям предстоит выяснить, стало ли отмена бронирований следствием мошеннических схем, сообщают российские информационные агентства со ссылкой на официального представителя Следственного комитета РФ Владимира Маркина.

Как сообщалось ранее, портал Eviterra, один из крупнейших российских сервисов по поиску и покупке авиабилетов, заявил об их аннулировании. В сообщении, размещенном на cайте, говорилось, что билеты с 31 декабря аннулировал главный партнер скрвиса – компания “Авиацентр”. Между тем, по информации портала Roem, по одной из версий, у компании Eviterra накопились долги перед “Авиацентром” за 10 дней. Поэтому билеты, выданные за это время, были аннулированы. Среди авиакомпаний, на рейсы которых аннулируются билеты, фигурируют “Аэрофлот”, "Трансаэро", "Россия", S7.

"Компания через интернет реализовала не менее нескольких тысяч авиабилетов российским гражданам на рейсы в разные страны, которые оказались недействительными", - цитирует Маркина ИТАР-ТАСС.

А агентство «Интерфакс» приводит слова пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной. Она рассказала, что в том случае, если компания “Авиацентр” не восстановит аннулированные билеты, клиенты Eviterra не получат компенсации. Им придется покупать новые билеты. "Если бы они приобрели авиабилеты у туроператора, то ответственность была бы на нем. Соответственно, ситуация была бы урегулирована, либо туристы получили бы компенсации из фингарантий", - заявила агентству Тюрина.

Темы: Туризм