• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Компания Muchosol наглядно изобразила предпочтения туристов из РФ

Просмотров: 56
22:52 27.08.2012

В Испании наблюдается значительный рост числа российских туристов. Основываясь на собственных статистических данных, туристический портал Muchosol решил подвергнуть тщательному изучению профиль туриста из РФ и заодно лучше изучить вкусы перспективного клиента.

Первое по популярности побережье Испании – каталонское; за ним следуют пляжи автономного сообщества Валенсии и Балеарских островов. На четвертом и пятом месте расположились Мурсия и Андалусия. В среднем россияне проводят на территории страны 17 дней, предпочитая августу сентябрь. Помимо летних месяцев туристы приезжают в мае и октябре.

Бронирование тура россияне осуществляют за три месяца. 71% отдает предпочтение апартаментам, 29% - виллам.  68% туристов проводят отпуск в компании родственников, 24% - объединяясь с другими семьями, а 8% - с друзьями. 

Они ищут не только пляжного отдыха, но и других развлечений. 64% русских гостей Испании посещают музеи, 48% расслабляются в СПА-центрах, 32% занимаются спортом, 12% ходят по магазинам, а 8% предпочитают танцы до утра на зажигательных испанских вечеринках. 

С собой русские, как правило, увозят гостинцы и сувениры. На первом месте по популярности стоит одежда. Ниже в рейтинге расположились типичные испанские продукты – вино, хамон и знаменитый фарфор компании Lladró.

84% русских любят испанскую кухню, среди прочих блюд отдавая предпочтение паэлье. Возможно, этот фактор среди множества прочих влияет на то, что 96% туристов уезжают довольными своими каникулами в Испании и были бы счастливы вернуться снова.