Туризм

Клиентская служба Iberia перешла на круглосуточный режим работы

Услуга предоставляется как на испанском, так и на английском языках. Ее основная задача заключается в том, чтобы "улучшить впечатления клиентов во всех возможных аспектах", говорят представители авиакомпании.

По данным агентств TREI и Social Bakers, которые занимаются анализом онлайн-репутации, Iberia является одной из "самых активных" в социальных сетях авиакомпаний.

В Iberia отмечают, что с самого момента регистрации аккаунтов компании в соцсетях в 2010 году основная цель заключалась в "предоставлении клиентам полезной информации и разрешении возникающих у них вопросов". Кроме того, с помощью социальных сетей компания проводила маркетинговые кампании, позволяющие более точно определить профиль клиентов. 

В настоящее время на аккаунты Iberia в Facebook и Twitter, а также на ее профили в YouTube, Google Plus, Tuenti и Instagram подписано более 1,7 млн человек.

Другие новости: