Туризм
Услуга предоставляется как на испанском, так и на английском языках. Ее основная задача заключается в том, чтобы "улучшить впечатления клиентов во всех возможных аспектах", говорят представители авиакомпании.
По данным агентств TREI и Social Bakers, которые занимаются анализом онлайн-репутации, Iberia является одной из "самых активных" в социальных сетях авиакомпаний.
В Iberia отмечают, что с самого момента регистрации аккаунтов компании в соцсетях в 2010 году основная цель заключалась в "предоставлении клиентам полезной информации и разрешении возникающих у них вопросов". Кроме того, с помощью социальных сетей компания проводила маркетинговые кампании, позволяющие более точно определить профиль клиентов.
В настоящее время на аккаунты Iberia в Facebook и Twitter, а также на ее профили в YouTube, Google Plus, Tuenti и Instagram подписано более 1,7 млн человек.
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании
Министр: без мигрантов Испания постареет и обеднеет
СМИ: в Бенидорме турист оказался под мостом после конфликта с управляющим апартаментами
Канцлер Германии не поддержал антиизраильскую риторику Санчеса