Туризм
Услуга предоставляется как на испанском, так и на английском языках. Ее основная задача заключается в том, чтобы "улучшить впечатления клиентов во всех возможных аспектах", говорят представители авиакомпании.
По данным агентств TREI и Social Bakers, которые занимаются анализом онлайн-репутации, Iberia является одной из "самых активных" в социальных сетях авиакомпаний.
В Iberia отмечают, что с самого момента регистрации аккаунтов компании в соцсетях в 2010 году основная цель заключалась в "предоставлении клиентам полезной информации и разрешении возникающих у них вопросов". Кроме того, с помощью социальных сетей компания проводила маркетинговые кампании, позволяющие более точно определить профиль клиентов.
В настоящее время на аккаунты Iberia в Facebook и Twitter, а также на ее профили в YouTube, Google Plus, Tuenti и Instagram подписано более 1,7 млн человек.
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля
Население Испании растет за счет иностранцев