Туризм
Получается, что самые безопасные места в самолете расположены в хвостовой его части. 40% погибших сидели у иллюминаторов, в то время как 38% находились на местах у проходов. Среди пассажиров, сидевших на средних креслах, эта цифра оказалась несколько ниже и составила 22%. Согласно исследованию, проведенному Гринвичским университетом, подобные цифры объясняются тем, что в случае возникновения экстренной ситуации пассажирам, сидящим у прохода или у аварийных выходов, гораздо проще эвакуироваться.
В свою очередь, между правой и левой сторонами самолета в этом смысле особой разницы нет: 52% жертв вышеупомянутых происшествий сидели в правой части и 48% - в левой.
Впрочем, авторы анализа отмечают, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе в гораздо большей степени зависит от обстоятельств происшествия, чем от места, на котором сидит пассажир. Они также подчеркивают, что, по данным Совета национальной безопасности США, шансы попасть в подобное происшествие со смертельным исходом в 10 раз ниже, чем в погибнуть в результате ДТП с участием мотоцикла, в 14 – в результате наезда и в 86 раз – в результате автомобильной аварии.
Четыре человека погибли во время погони в Малаге
В Барселоне и Мадриде появились первые терминалы Revolut
Число безработных в Испании упало ниже 2,5 млн впервые за 17 лет
На юге Испании расстреляли двоих шотландцев
Под Барселоной продают замок за 2,2 млн евро
Небольшой городок под Валенсией удивил феноменальным ростом цен
Фейхоо объявил дату внеочередного съезда Народной партии
El País: Испания единственная в ЕС экстрадирует китайцев