Туризм
Проблема в том, что водители такси и местные жители не в большом восторге от лондонских такси и электромобилей. Это не первый случай, когда английский автомобиль пытаются внедрить в Барселоне. Первый опыт был в начале 90-х годов. Десятки этих автомобилей курсировали по всему городу, но водители не освоились с управлением. Кроме того, машины были очень дорогими. LTC обещает, что повторения этой неудачи не будет. Цены на автомобили конкурентоспособны. Однако компания просит городские власти помочь как можно скорее создать сеть точек для быстрой зарядки.
«Электрические такси на сегодняшний день невозможно запустить в Барселоне. Нет достаточного количества мест для зарядки», - говорит представитель ассоциации водителей такси Elite Альберто Альварес. В Лондоне можно подзарядить машину в тысяче мест, а в Барселоне их только 360, из которых только 16 предназначены для профессионалов. Большинство таксистов, которые соглашались на эксперимент, пожалели об этом, потому что в аэропорту, к примеру, клиент выберет другую машину, так как побоится, что в пути автомобиль разрядиться. Гибридные машины, которые используют электроэнергию и бензин, пока более предпочтительны. В настоящее время их в Барселоне около 3000.
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля
Население Испании растет за счет иностранцев