Туризм
Проблема в том, что водители такси и местные жители не в большом восторге от лондонских такси и электромобилей. Это не первый случай, когда английский автомобиль пытаются внедрить в Барселоне. Первый опыт был в начале 90-х годов. Десятки этих автомобилей курсировали по всему городу, но водители не освоились с управлением. Кроме того, машины были очень дорогими. LTC обещает, что повторения этой неудачи не будет. Цены на автомобили конкурентоспособны. Однако компания просит городские власти помочь как можно скорее создать сеть точек для быстрой зарядки.
«Электрические такси на сегодняшний день невозможно запустить в Барселоне. Нет достаточного количества мест для зарядки», - говорит представитель ассоциации водителей такси Elite Альберто Альварес. В Лондоне можно подзарядить машину в тысяче мест, а в Барселоне их только 360, из которых только 16 предназначены для профессионалов. Большинство таксистов, которые соглашались на эксперимент, пожалели об этом, потому что в аэропорту, к примеру, клиент выберет другую машину, так как побоится, что в пути автомобиль разрядиться. Гибридные машины, которые используют электроэнергию и бензин, пока более предпочтительны. В настоящее время их в Барселоне около 3000.
В Испании арестованы криптомошенники, похитившие полмиллиарда евро
Экс-секретаря правящей партии Испании повезли в тюрьму
Рестораторы Барселоны ополчились против пекарен
Исследование: Испания совершенно не готова к землетрясениям
Над Испанией образуется тепловой купол
Под Мадридом появится самая большая в мире статуя Христа с бьющимся сердцем
Названы официальные причины блэкаута
Испания отменяет безвизовый транзит для граждан России