Туризм
Как сообщают местные СМИ, они требовали принятия законов о рабочем времени и отдыхе, которые базировались бы на научных рекомендациях о предотвращении переутомления. Таким образом удалось бы избежать принятия новых нормативов, которые рассматривает Европарламент.
Как заверил президент профсоюза пилотов Sepla Хавьер Мартинес де Веласко, Евросоюз заказал три исследования трем независимым профессионалам различных национальностей, которые пришли к одинаковым заключениям и оценкам в сфере безопасности, однако полученные данные не были применены на практике с целью достижения максимальной рентабельности авиакомпаний.
Впрочем, европейские авиационные ассоциации утверждают, что воздушной безопасности ничто не угрожает, а новые нормативы включают в себя даже более строгие ограничения и требования.
Новый закон, продвигаемый Европейским агентством воздушной безопасности (EASA), позволяет пилотам сажать самолеты после 22-часового бодрствования и предлагает увеличить максимальную продолжительность ночных рейсов до 11 или 12 часов против нынешних 10.
Потребительская ассоциация FACUA также поддержала манифестацию, которая прошла в 22 аэропортах Европы. "Мы считаем, что вот-вот совершится серьезное преступление против пассажиров", - говорит пресс-секретарь организации Рубен Санчес. "В очередной раз мы сталкиваемся с тем, что снижение уровня безопасности сказывается на пассажирах, потому что того требует предпринимательский сектор, который хочет заработать как можно больше", - настаивает он.
Экс-секретаря правящей партии Испании повезли в тюрьму
Рестораторы Барселоны ополчились против пекарен
Исследование: Испания совершенно не готова к землетрясениям
Над Испанией образуется тепловой купол
Под Мадридом появится самая большая в мире статуя Христа с бьющимся сердцем
Названы официальные причины блэкаута
Испания отменяет безвизовый транзит для граждан России
Британские СМИ пишут о нашествии змей на Ибице