Туризм
Как сообщают местные СМИ, они требовали принятия законов о рабочем времени и отдыхе, которые базировались бы на научных рекомендациях о предотвращении переутомления. Таким образом удалось бы избежать принятия новых нормативов, которые рассматривает Европарламент.
Как заверил президент профсоюза пилотов Sepla Хавьер Мартинес де Веласко, Евросоюз заказал три исследования трем независимым профессионалам различных национальностей, которые пришли к одинаковым заключениям и оценкам в сфере безопасности, однако полученные данные не были применены на практике с целью достижения максимальной рентабельности авиакомпаний.
Впрочем, европейские авиационные ассоциации утверждают, что воздушной безопасности ничто не угрожает, а новые нормативы включают в себя даже более строгие ограничения и требования.
Новый закон, продвигаемый Европейским агентством воздушной безопасности (EASA), позволяет пилотам сажать самолеты после 22-часового бодрствования и предлагает увеличить максимальную продолжительность ночных рейсов до 11 или 12 часов против нынешних 10.
Потребительская ассоциация FACUA также поддержала манифестацию, которая прошла в 22 аэропортах Европы. "Мы считаем, что вот-вот совершится серьезное преступление против пассажиров", - говорит пресс-секретарь организации Рубен Санчес. "В очередной раз мы сталкиваемся с тем, что снижение уровня безопасности сказывается на пассажирах, потому что того требует предпринимательский сектор, который хочет заработать как можно больше", - настаивает он.
Рождественское меню в испанской тюрьме
Названы самые джентрифицированные районы Испании
В Испании отправили за решетку экс-министра и его советника
Инфляция в Испании в октябре выросла до 3,1%
Испания ищет в Омане и США замену российскому газу
Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства