Туризм
Экспозиция была подготовлена под руководством историка Фелипе Борайи и парфюмера Моники Сеньо. "Я попытался сделать акцент на малоизвестных сторонах характера этих персонажей и на их личности", - объяснил Борайя. Эти необычные особенности, например, любовь Сталина к одеколону "Тройной", интерес Гитлера к музыке и архитектуре и распутный характер Рузвельта, позволили парфюмеру создать индивидуальный запах для каждого из лидеров.
"Парфюм Гитлера был одним из самых сложных: я должна была создать приятный запах для такого персонажа, как он, и даже испытывала в связи с этим угрызения совести", - говорит Сеньо. Эта композиция напоминает запах кожи, которую носили эсэсовцы, и имеет ноты благовоний и черного перца, которые призваны напомнить о жертвах нацизма. Для Тодзио парфюмер выбрала чистый запах зеленого чая, призванный олицетворить его неуклонное следование жизненному пути самурая. Парфюм Черчилля похож на запах виски, который он пил.
Все вышеупомянутые запахи будут представлены во флагманском магазине компании Telefónica в Мадриде с 11 по 21 сентября и в Mobile World Center в Барселоне с 26 сентября по 4 октября.
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании
Министр: без мигрантов Испания постареет и обеднеет
СМИ: в Бенидорме турист оказался под мостом после конфликта с управляющим апартаментами