• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Испанские эксперты туриндустрии открывают для себя российский рынок

Просмотров: 17
13:11 26.09.2012

Число российских туристов в Испании неуклонно растет, открывая для местных предпринимателей новый развивающийся рынок. Эксперты портала Hosteltur.com выделил три основные стратегии продаж в России.

1. По сравнению с другими рынками, Россия по-прежнему является «миноритарием» по числу туристов, однако здесь не так заметен кризис, а рост идет значительно активнее, чем в других странах. В 2012 году Испанию впервые посетил миллион россиян, и этот поток может продолжить увеличение – испанское правительство намерено выдавать двухлетние визы российским туристам, ранее получавшим право на въезд в страны Шенгенского соглашения утверждает портал. Стратегия, которой необходимо следовать – сделать приоритетным продвижение в России, направить на это большее число ресурсов, а в случае необходимости – сократить долю рынков других стран, пострадавших от сложившейся экономической ситуации.

2. Для представителей гостиничного бизнеса и туроператоров заключение сделок с Россией подразумевает большую рентабельность по сравнению с другими рынками – не только в связи с тем, что русские туристы тратят больше, но и потому, что таким образом можно заново запустить классическую систему функционирования туристических агентств, более распланированную и менее зависимую от "горячих" предложений. Для этого необходимо предоставить главным российским туроператорам список стратегических партнеров в Испании.

3. Русские туристы имеют высокую покупательную способность, и они обычно тратят на 30-40% больше стоимости турпакета. Необходимо разработать стратегию продажи услуг русским туристам, объединив усилия туроператоров, принимающих организаций, представителей гостиничного бизнеса и других игроков рынка, подытоживает портал.

Темы: Туризм