• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Испанские авиадиспетчеры заявили об угрозе воздушной безопасности страны

Просмотров: 50
16:37 15.11.2012

Испанская ассоциация ATC Petition, представляющая более 600 авиадиспетчеров, подала в Еврокомиссию жалобу на нарушения европейских нормативов, осуществленные испанским правительством.

Речь идет о директиве 89-391CEE о трудовых рисках, несоблюдение которой ставит под угрозу воздушную безопасности страны, непропорционально повышая объем работ этого коллектива. В связи с этими событиями в испанском воздушном пространстве было зарегистрировано наибольшее число инцидентов за всю историю гражданской авиации страны. Об этом рассказал вице-президент ATC Petition Марселино Виктория Санчес.

Директива 89-391CEE устанавливает ряд базовых норм по защите здоровья и безопасности работников и направлена на сокращение числа рабочих инцидентов и предотвращение профессиональных заболеваний. Соблюдаться она должна крайне строго, особенно в сфере авиаконтроля – в руках диспетчеров находятся жизни множества людей.

Правительство нарушило эту норму, превратив внеурочные часы работы в часть трудового дня, тем самым увеличив его на 32% - до 1 670 часов в год с сокращенными перерывами. Эти изменения были внедрены без предварительного оповещения работников и под угрозой увольнения – несмотря на то, что, согласно европейским нормам, стандартное число часов работы составляет 1 200 в год.

Диспетчеры также заявляют, что правительство страны фальсифицировало показатели, чтобы оправдать это увеличение рабочего дня. В 2010 году Европарламент начал расследование в связи с этим случаем. Вскоре авиадиспетчеры подали в Еврокомиссию жалобу на министров развития и труда и на управляющую компанию Aena. Ассоциация также обратилась в другие международные организации авиационного сектора, например, Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA) и к крупнейшим авиастраховщикам Европы, чтобы объяснить ситуацию, сложившуюся в сфере контроля воздушного пространства. В 2011 году Еврокомиссия признала, что вышеупомянутая директива в Испании действительно могла быть нарушена.

Темы: Туризм