Туризм
Впрочем, по сравнению с 2011 годом этот показатель понизился на 5%. На долю испанских авиакомпаний пришелся 31% от общего объема перевозок, что на 12% меньше, чем годом ранее.
91,52% перевозок пришлось на долю 15 аэропортов – Барахас (Мадрид), Эль-Прат (Барселона), Пальма-де-Майорка, Малага, Гран-Канария, Аликанте, Тенерифе-Южный, Ибица, Лансароте, Валенсия, Фуэртевентура, Севилья, Бильбао, Тенерифе-Северный и Жирона.
В связи с повышением тарифов и слабостью национальной экономики понижение показателей коснулось практически всех аэропортов испанской сети, особенно «Барахаса». Впрочем, несмотря на сокращение пассажиропотока, он занял 15 место на мировом уровне и 5 – на европейском.
В 2012 году авиакомпании, действующие на территории Испании, перевезли 160,4 млн пассажиров, что на 3,3% меньше, чем годом ранее. До 2010 года лидером по объему пассажиропотока была Iberia, однако на протяжении двух последних лет это место занимает лоукостер Ryanair.
Основная масса пассажиров летает из Испании в Евросоюз (64%). Второе место занимают внутренние направления (21%), а третье – рейсы в страны, не входящие в состав ЕС (15%). Самым популярным национальным рейсом является Мадрид-Барселона, самыми популярными европейскими направлениями – Лондон и Париж, а среди мест назначения, расположенных за пределами ЕС, лидирует Москва.
Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании
Министр: без мигрантов Испания постареет и обеднеет