Последние новости Испании на русском языке
Имидж Испании как туристического направления значительно лучше среди иностранцев, которые уже посетили страну, чем среди тех, кто еще не видел ее своими глазами. Исследование, опубликованное в 16-м номере журнала Panorama Social, показало, что Испания стала мировым лидером по числу повторных визитов.
83,5% туристов, посетивших Испанию в 2011 году, бывали здесь и ранее, и среди 40% число предыдущих поездок составляет от 10 и более. Особенно выделяется португальский рынок – 88,9% его представителей уже приезжали в Испанию. Во всех государствах, туристы из которых составляют основную массу гостей страны, процент повторных посещений превышает средние показатели. Исключением являются туристы из Италии и Голландии.
Кроме того, уровень удовлетворения от визита в страну в 2011 году среди иностранцев тоже был довольно высок и составил 8,7 и 8,6 в случае граждан Великобритании и Германии, которые представляют большинство туристов страны. Иностранцы, которые уже бывали в Испании, высоко ценят ощущение свободы и безопасности и называют лучшими местные пляжи и пейзажи.
Несмотря на все усилия по смене имиджа, страну по-прежнему считают направлением для пляжного отдыха – 84% граждан других стран привлекают в Испанию именно развлечения и возможности провести здесь отпуск.
Авторы исследования порекомендовали властям Испании активнее пользоваться гастрономическим и энологическим предложениями, создав пакет качественных услуг, которые позволят привлечь представителей туристического сегмента высокого класса. Способы продвижения в данной среде должны быть отличными от продвижения среди прочих туристов.