Туризм
Испания заметно обгоняет другие европейские страны по числу недовольных авиапассажиров. Так, в Польше, которая находится на втором месте, было зарегистрировано 7,2 тысячи жалоб, во Франции – 6,1 тысячи.
В докладе европейских аудиторов также отмечается, что с авиаперевозками связано гораздо больше жалоб, чем с железной дорогой, морским транспортом или автобусами.
Самые распространённые претензии касаются задержек рейсов в тех случаях, когда пассажиры не согласны с тем, что их причиной стали форс-мажорные обстоятельства, и считают, что вина лежит на авиаперевозчике. На такие обращения приходится 45% всех жалоб. Ещё 19% составляют жалобы по поводу отмены рейсов.
В целом, Европейская счётная палата дала положительную оценку развитию системы защиты прав пассажиров в ЕС. В то же время отмечается, что многие граждане не осведомлены о своих правах и по этой причине не предъявляют соответствующие требования.
Хаос в аэропорту Мадрида: паспортный контроль не справляется в пассажиропотоком
В Испании арестованы криптомошенники, похитившие полмиллиарда евро
Экс-секретаря правящей партии Испании повезли в тюрьму
Рестораторы Барселоны ополчились против пекарен
Исследование: Испания совершенно не готова к землетрясениям
Над Испанией образуется тепловой купол
Под Мадридом появится самая большая в мире статуя Христа с бьющимся сердцем
Названы официальные причины блэкаута