Туризм
Испания заметно обгоняет другие европейские страны по числу недовольных авиапассажиров. Так, в Польше, которая находится на втором месте, было зарегистрировано 7,2 тысячи жалоб, во Франции – 6,1 тысячи.
В докладе европейских аудиторов также отмечается, что с авиаперевозками связано гораздо больше жалоб, чем с железной дорогой, морским транспортом или автобусами.
Самые распространённые претензии касаются задержек рейсов в тех случаях, когда пассажиры не согласны с тем, что их причиной стали форс-мажорные обстоятельства, и считают, что вина лежит на авиаперевозчике. На такие обращения приходится 45% всех жалоб. Ещё 19% составляют жалобы по поводу отмены рейсов.
В целом, Европейская счётная палата дала положительную оценку развитию системы защиты прав пассажиров в ЕС. В то же время отмечается, что многие граждане не осведомлены о своих правах и по этой причине не предъявляют соответствующие требования.
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании
Министр: без мигрантов Испания постареет и обеднеет
СМИ: в Бенидорме турист оказался под мостом после конфликта с управляющим апартаментами
Канцлер Германии не поддержал антиизраильскую риторику Санчеса