Туризм
По условиям протокола, ответственными за управление тоннелем станут государственные компании Adif и SNCF Réseau, контролирующие железнодорожные инфраструктуры Испании и Франции.
Связывающий две страны отрезок пути, в строительство которого был вложен миллиард евро, расположен на высокоскоростной линии AVE между Фигерасом и Перпиньяном. Его протяженность составляет 44,4 километра, из которых 8,3 приходятся на долю пиренейского тоннеля с двусторонним движением.
Для того, чтобы реализовать данный проект, ACS и Eiffage запросили банковское финансирование в размере 400 миллионов евро. Остальная часть суммы была получена посредством государственного финансирования от Испании, Франции и ЕС.
Вернуть инвестиции планировать посредством пошлины, которую фирма TP Ferro взимала с каждого въезжающего в тоннель поезда. Впрочем, задержки в соединении конструкции с испанской сетью AVE, недостаточная протяженность аналогичной инфраструктуры во Франции и низкая интенсивность движения привели к экономическому и финансовому дисбалансу в компании. В сентябре этого года фирма была ликвидирована.
Названы самые джентрифицированные районы Испании
В Испании отправили за решетку экс-министра и его советника
Инфляция в Испании в октябре выросла до 3,1%
Испания ищет в Омане и США замену российскому газу
Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками