Туризм
По условиям протокола, ответственными за управление тоннелем станут государственные компании Adif и SNCF Réseau, контролирующие железнодорожные инфраструктуры Испании и Франции.
Связывающий две страны отрезок пути, в строительство которого был вложен миллиард евро, расположен на высокоскоростной линии AVE между Фигерасом и Перпиньяном. Его протяженность составляет 44,4 километра, из которых 8,3 приходятся на долю пиренейского тоннеля с двусторонним движением.
Для того, чтобы реализовать данный проект, ACS и Eiffage запросили банковское финансирование в размере 400 миллионов евро. Остальная часть суммы была получена посредством государственного финансирования от Испании, Франции и ЕС.
Вернуть инвестиции планировать посредством пошлины, которую фирма TP Ferro взимала с каждого въезжающего в тоннель поезда. Впрочем, задержки в соединении конструкции с испанской сетью AVE, недостаточная протяженность аналогичной инфраструктуры во Франции и низкая интенсивность движения привели к экономическому и финансовому дисбалансу в компании. В сентябре этого года фирма была ликвидирована.
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля
Население Испании растет за счет иностранцев