Туризм
Его авторы отмечают, что концепция лоукоста адаптировалась к мобильной революции. Кроме того, значительно повысилась популярность обмена, известного как совместное потребление.
По сведениям Google, около 30% поисковых запросов, связанных с организацией отпуска, в Испании осуществляется при помощи мобильного приложения. В случае портала ElTenedor, позволяющего осуществлять бронирование столиков в ресторанах, эта цифра также достигает 30%, что в два раза превышает прошлогодние показатели.
Впрочем, самый значительный рост активности пользователей мобильного телефона зафиксировала авиакомпания Vueling – на 200%. Клиенты, пользующиеся приложением перевозчика, более импульсивны по сравнению с пользователями традиционного сайта и склонны заказывать билеты в последний момент.
В случае социальной сети Minube, посвященной путешествиям, 20% трафика приходится на долю мобильных устройств. 50% контента публикуется напрямую со смартфонов.
Кроме того, мобильная революция в условиях кризиса привела к росту популярности так называемого совместного потребления. Один из самых ярких тому примеров – обмен домами. Представители платформы Knok, при помощи которой его можно осуществить, в 2013 году зафиксировали рост на 200%. Еще одним наглядным примером является сайт Airbnb, на котором собраны варианты размещения от частных лиц.
Премьер Испании поделился своим плейлистом на Spotify
Рождественское меню в испанской тюрьме
Названы самые джентрифицированные районы Испании
В Испании отправили за решетку экс-министра и его советника
Инфляция в Испании в октябре выросла до 3,1%
Испания ищет в Омане и США замену российскому газу
Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
Учёные: средиземноморская рыба уже не та