Туризм
Его авторы отмечают, что концепция лоукоста адаптировалась к мобильной революции. Кроме того, значительно повысилась популярность обмена, известного как совместное потребление.
По сведениям Google, около 30% поисковых запросов, связанных с организацией отпуска, в Испании осуществляется при помощи мобильного приложения. В случае портала ElTenedor, позволяющего осуществлять бронирование столиков в ресторанах, эта цифра также достигает 30%, что в два раза превышает прошлогодние показатели.
Впрочем, самый значительный рост активности пользователей мобильного телефона зафиксировала авиакомпания Vueling – на 200%. Клиенты, пользующиеся приложением перевозчика, более импульсивны по сравнению с пользователями традиционного сайта и склонны заказывать билеты в последний момент.
В случае социальной сети Minube, посвященной путешествиям, 20% трафика приходится на долю мобильных устройств. 50% контента публикуется напрямую со смартфонов.
Кроме того, мобильная революция в условиях кризиса привела к росту популярности так называемого совместного потребления. Один из самых ярких тому примеров – обмен домами. Представители платформы Knok, при помощи которой его можно осуществить, в 2013 году зафиксировали рост на 200%. Еще одним наглядным примером является сайт Airbnb, на котором собраны варианты размещения от частных лиц.
Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании
Министр: без мигрантов Испания постареет и обеднеет