Последние новости Испании на русском языке
Авиакомпания Iberia сообщила об открытии нового VIP-зала прилета для пассажиров межконтинентальных рейсов в аэропорту Барахас (Мадрид). Оно намечено на март этого года и произойдет в рамках Плана коммерческой трансформации, который перевозчик реализует на протяжении текущего года.
В ходе презентации на выставке Fitur коммерческий директор Iberia Марко Сансавини объяснил, что новый зал разместится в цокольном этаже четвертого терминала и будет предназначен для VIP-клиентов. Изначально возможность допуска прочих пассажиров за отдельную плату не предусмотрена, однако компания готова изучить подобный вариант, если зал будет пользоваться спросом.
На протяжении нескольких месяцев испанская авиакомпания работает над коммерческими инициативами и улучшением клиентского обслуживания. В рамках этой программы будет открыт новый зал прилета площадью 700 квадратных метров и оснащенный подключением к сети Интернет через Wi-Fi.
С другой стороны, Сансавини упомянул и недавно проведенный ребрендинг. "Обновленная марка Iberia – символ нового для компании этапа, отражение того, кем мы являемся и что предлагаем", - отметил коммерческий директор. По его словам, пассажиры также по достоинству оценили новые кресла в салонах самолетов и ряд изменений в предоставляемых компанией услугах. Что касается нового базового тарифа, запущенного в сентябре 2013 года, то Сансавини не уточнил, какой именно процент клиентов выбрал его для путешествий, однако подчеркнул, что данный класс обслуживания пользуется успехом. Представитель компании также напомнил об увеличении числа связующих рейсов до 1 200 благодаря сокращению минимального времени пересадки в четвертом терминале на 10 минут.
Сансавини также отметил успешную работу сервиса MyBagTag, приложения, которое позволяет самостоятельно печатать багажные талоны, благодаря чему клиент экономит время в аэропорту. В туристических аэропортах этой услугой пользуются почти 30% пассажиров Iberia.