Последние новости Испании на русском языке
Храм Святого Семейства и стадион «Камп-Ноу» занимают 11 и 20 места среди самых популярных европейских достопримечательностей, в то время как на национальном уровне они завоевали «золото» и «бронзу» соответственно. К таким выводам пришли авторы исследования, проведенного испанским подразделением поисковика CheckMyBus на основе поисковых запросов в Google и анализа данных социальной сети Instagram.
В первую десятку по Испании также вошли Толедо (2 место), дворец Альгамбра (4), Путь святого Иакова (5), Сантьяго-де-Компостела (6), стадион «Сантьяго Бернабеу» (7), пик Тейде (8), парк Гуэля (9) и праздник Сан-Фермин (10). В Европе в топ-10 входят Эйфелева башня, Биг-Бен, Октоберфест, парижский Диснейленд, колесо обозрения London Eye, Помпеи, Лувр, Колизей, собор Парижской Богоматери и Гайд-парк.
«Камп-Ноу» оказался самым популярным среди пользователей Интернета стадионом Европы и опередил такие известные объекты, как Букингемский дворец, которому досталась 21 строчка в рейтинге. Следующей по степени популярности спортивной ареной оказался английский «Олд Траффорд», занявший 34-е место.
В рейтинге Барселона показала самые лучшие результаты. За ней следуют Мадрид и Гранада, однако последняя набрала одинаковое количество баллов с Севильей, Сантьяго-де-Компостела и Бургосом.
Авторы доклада проанализировали города по трем критериям – культуре, природе и развлечениям. Привлекательность Испании с точки зрения культурного наследия оказалась очевидной – по этому параметру страна набрала 72%, а по двум остальным – только 16% и 12%. Самыми востребованными культурными достопримечательностями оказались, например, севильский Алькасар (3 место) или Бургосский собор (18), а также музей Прадо (11) и дом Мила (12).