Туризм
Представители Испанского управления аэропортов и авианавигации (AENA) оправдывают применение подобных мер. "Даже с повышением данных сборов Испания не покрывает свои операционные расходы по функционированию и инвестированию", - говорится в официальном заявлении организации. Также оно гласит, что испанские тарифы по-прежнему ниже среднеевропейских показателей. Источники AENA указали, что в последние 10 лет размер их инвестиций увеличился до 18,5 млрд евро.
С просьбой рассмотреть правомерность повышения сборов обратились несколько авиакомпаний и ассоциаций, представляющих сектор путешествий. Они утверждают, что повышение вышеупомянутых сборов не отвечает нормативам ЕС. Правительству Испании было дано два месяца на то, чтобы ответить на вопросы Брюсселя. В том случае, если предоставленные объяснения не будут убедительными, Комиссия сможет потребовать изменения в тарифах и даже передать дело в Юстиционный суд Люксембурга.
В своих обвинениях авиакомпании заверяют, что с ними не проконсультировались должным образом относительно изменений аэропортовых сборов. Несмотря на то, что в небольших городах оно было достаточно скромным, в аэропортах Мадрида и Барселоны квота выросла вдвое. Между тем европейские нормативы предполагают предварительную консультацию с аэропортами и авиакомпаниями перед внедрением каких-либо изменений.
Названы самые джентрифицированные районы Испании
В Испании отправили за решетку экс-министра и его советника
Инфляция в Испании в октябре выросла до 3,1%
Испания ищет в Омане и США замену российскому газу
Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками