Последние новости Испании на русском языке
Испанская газета El Pais публикует выдержки из блога бывшей бортпроводницы Хемы Лихеро, которая рассказала, что больше всего раздражает стюардесс в поведении пассажиров. Лихеро работала в нескольких авиакомпаниях, в том числе в каталонской Vueling.
1. Пассажиры наступают тебе на ноги и не извиняются. Обратное встречается крайне редко и вызывает желание поблагодарить в ответ.
2. Пассажиры вытягивают ноги в проход, и бортпроводники спотыкаются о них, когда провозят тележку с едой и напитками. Часто их приходится будить, и иногда они этим крайне недовольны.
3. Я никогда не пойму, зачем пассажиры встают со своих мест до того, как самолет завершит посадку. Никто не сможет выйти, пока не откроются двери.
4. Требования поднять ручную кладь на полку, особенно когда она крупногабаритная и тяжелая. Мы можем помочь пожилым людям, детям, беременным женщинам, но не взрослому мужчине.
5. Когда пассажиры прячут телефоны после просьбы их выключить и продолжают ими пользоваться, это очень заметно.
6. Пассажиры часто решают воспользоваться уборной ровно в тот момент, когда зажигается сигнал "Пристегните ремни" - несмотря на то, что предыдущие полчаса в процессе посадки они мирно просидели на своем месте.
7. Иногда путешественники пытаются включить освещение для чтения, и вместо этого нажимают на звонок. Помимо этого, некоторые позволяют своим детям играть с этой кнопкой.
8. Не стоит снимать обувь, когда вы спите. Мы находимся в общественном месте.
9. Пассажиры складывают бумажки, стаканчики, алюминиевые банки, жвачку и другой подобный мусор в карман на спинке кресла. Выбросить их за тот краткий промежуток времени на уборку самолета, которым располагает персонал, крайне сложно, ведь самолет используется несколько раз за день.
10. Звонки от пассажиров, которые хотят что-нибудь съесть или выпить, начинают поступать ровно тогда, когда ты завершаешь обход салона и убираешь в баре.
11. Флирт со стороны пассажиров и записки с номерами их телефонов также могут раздражать.