Последние новости Испании на русском языке
Основными элементами кампании по привлечению гостей в рождественский сезон, запущенной Управлением туризма Барселоны, стали культура, шопинг и местные традиции.
Промо-акция проходит под лозунгом "В это Рождество Барселона станет подарком". Ее создатели подчеркивают, что радость от путешествий и вручаемых подарков делает человека счастливее, чем потребление. Кампания направлена в первую очередь на гостей с юга Франции, из Италии, Германии, Великобритании, России и городов Испании, связанных с каталонской столицей высокоскоростными поездами AVE. На 90% акция реализуется в режиме онлайн и еще на 10% - с помощью более чем 50 коммерческих точек, связанных с программой Barcelona Shopping Line. Особую поддержку оказала мэрия города.
В сети Интернет и на социальных платформах публикуются расписания культурных мероприятий и информация о рождественских традициях города. Кроме того, на этих площадках проводятся розыгрыши поездок в Барселону и предоставляются скидки в магазинах-участниках.
По данным за 2014 год, гости города оценили культурное предложение Барселоны на 8,5 балла, а коммерческое – в 7,8 балла.