• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Барселона приглашает студентов на летние университетские курсы

Просмотров: 23
11:19 08.06.2014

Мэрия Барселоны готовит кампанию Barcelona Summer University, которая объединит все существующее предложение в сфере образования и культуры на период с июля по сентябрь.

Как сообщает La Vanguardia, цель этого проекта заключается в использовании туристической привлекательности Барселоны для продвижения местных вузов и знакомства потенциальных клиентов с отпускными пакетами, объединяющими академические и развлекательные мероприятия.

Основным инструментом продвижения инициативы станет веб-сайт www.bcn.cat/educacio/summeruniversity, информация на котором представлена на испанском, каталанском и английском языках. Здесь содержатся сведения о летних курсах университетов Барселоны, классифицированные в соответствии с датой и областью знаний. Кроме того, особо выделены 30 курсов на английском языке в образовательных сферах, где вузы города проявляют себя наиболее ярко – например, медицине, архитектуре, общественном здравоохранении или экономике.

Новый инструмент также поможет студентам найти жилье и выбрать культурные развлечения по своему вкусу в зависимости от даты проведения курса. Через данный сайт путешественники смогут записаться на те или иные академические программы.

"Общее число мест на 30 англоязычных курсах составляет около тысячи. Они также доступны для каталонских студентов, однако мы рассчитываем, что 80% записавшихся составят граждане других стран", - отмечает Жерар Ардануй, советник по вопросам образования.

Ежегодно Барселона принимает 10 тысяч зарубежных студентов, однако как мэрия, так и местные университеты намерены увеличить это число. Ардануй считает, что благодаря летним курсам в будущем студенты выберут каталонскую столицу для получения магистерской или докторской степени. "Для многих студентов эти курсы станут первым контактом с университетами города", - отмечает советник.

Через несколько дней мэрия Барселоны начнет международную маркетинговую кампанию, которая будет реализована как в Европе, так и за ее пределами. По окончании летнего сезона сайт прекратит свою работу, и Совет по вопросам образования проанализирует результаты кампании. Если она пройдет успешно, то в следующем году ее запустят вновь, увеличив число образовательных программ.