Туризм
По словам председателя исполнительного комитета города по вопросам туризма Жоана Гаспарта, основная задача программы, в которой участвуют 18 компаний, - «дополнение торговой марки «Барселона» новыми атрибутами, связанными с морем, и популяризация наследия, ремесел, гастрономии и культуры, связанных с морской и рыболовной деятельностью».
В программе участвуют 18 компаний. По словам ее президента Луиса Конде, «пляж и море используются в недостаточной степени», однако теперь, с появлением новой инициативы, ситуация изменится. Кроме того, она позволит снизить степень зависимости морского отдыха от времени года.
Конде напомнил, что яхтенный спорт «восстанавливается» после нескольких лет «паралича»: так, в период с 2007 по 2015 год количество поставленных на учет судов снизилось на 69%. В то же время, этот сегмент обладает «впечатляющим потенциалом роста» - всего в мире насчитывается более 36 млн яхтсменов.
Глава программы также отметил, что популярность аренды лодок выросла на 37,4%. По его словам, в среднем в яхтенных портах Испании суда используются 6 дней в год, поэтому их необходимо эксплуатировать активнее и искать возможные решения. Одним из ключевых моментов может стать позиционирование и укрепление позиций Барселоны как центра яхтенного спорта.
Всего в Каталонии насчитывается 1 175 компаний, связанных с данным сектором. 70% из них работают на территории Барселоны, 21% - в Жироне и 11% - в Таррагоне.
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля
Население Испании растет за счет иностранцев