Последние новости Испании на русском языке
Барселона заняла второе место в мире среди самых популярных направлений премиум-туризма, сообщают информационные агентства Испании со ссылкой на результаты исследования издательского дома Conde Nast Johansens. По данным его авторов, в этом сегменте путешественники тратят на поездки в среднем от 3 500 до 6 300 евро, что примерно на 500% выше затрат среднестатистических туристов.
83% отдыхающих, читающих путеводители по премиум-направлениям и отелям от Conde Nast Johansens, в год совершают от 1 до 4 поездок. 40% респондентов обычно ездят в отпуск в летние месяцы, в особенности в августе, в то время как еще 26% предпочитают путешествовать осенью, чаще всего в сентябре.
Первое место в рейтинге самых востребованных направлений занял Нью-Йорк. За ним следуют Барселона, Рим, Венеция, Флоренция, Париж, Амстердам, Вена, Дублин и Копенгаген.
45% опрошенных хотят отдыхать с семьей, в то время как еще 40% респондентов предпочитают романтические поездки со своими возлюбленными. 23% называют важной составляющей отпуска развлечения под открытым небом, в то время как для 20% необходимым является наличие готового пакета по системе "все включено", а также хорошее предложение с точки зрения вин и гастрономии. 10% называют обязательным спектр спортивных развлечений, а еще 7% предпочитают направления, допускающие размещение домашних животных.
При организации своих путешествий обеспеченные туристы выражают особые требования к гастрономическому и винному предложениям (70%), а также местоположению неподалеку от пляжа или центра города. Они также уделяют внимание количеству звезд, которых удостоен отель (50%), а также его репутации (47%). 52% респондентов предпочитают отелям собственное арендованное пространство, будь то апартаменты, коттедж или вилла.
В качестве ориентира для представителей данной группы туристов чаще всего выстпают специализированные порталы, посвященные путешествиям (91%), отзывы других отдыхающих (85%), статьи в журналах (83%), сайт Conde Nast Johansens и путеводители издательства (76%), статьи и обзоры в газетах (72%) и посты друзей (57%). Больше других они доверяют таким сайтам, как Condé Nast Johansens (53%,) Trip Advisor (48%,) Condé Nast Traveller (42%), Mr & Mrs Smith (33%), Expedia (26%), Good Hotel Guide (16%), Sawday's (14%) и Forbes (5%).
Помимо этого, туристы, предпочитающие отдых класса "люкс", заботятся об окружающей среде и делают выбор в пользу отелей, которые уважительно к ней относятся. Так, 74% опрошенных заявили, что воспринимают гостиницу более позитивно, если ее руководство предпринимает все возможные меры по снижению объемов вредных выбросов и сообщает об этом.