Туризм
Авторы списка проанализировали такие активы городов, как туристические достопримечательности, инфраструктура (в особенности транспортная), безопасность и экономическое процветание. Что касается присутствия в социальных сетях, то в данном случае подразумевалась частота упоминаний этих населенных пунктов в сети Интернет. Лидером рейтинга стал Лос-Анджелес (США). За ним следуют Нью-Йорк, Лондон, Париж и Сеул. Барселона с оценками в 6,8 балла за активы и 9 из 10 за присутствие в социальных сетях заняла шестую позицию, опередив Рио-де-Жанейро, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Дубай, Стамбул и Мадрид, который занял 12 место с показателями в 7,4 и 7 баллов соответственно.
Малое количество упоминаний в социальных сетях объясняет низкие оценки крупных азиатских городов по данному параметру. Так, Токио набрал 8,3 балла за активы и только 2- за популярность в Сети. По последнему показателю Сингапур набрал 5 баллов, хотя активы его были оценены в 9 очков. В случае Шанхая разрыв еще больше – 1 балл против 8,7. Авторы доклада объясняют это тем, что в Китае соцсети Renren и Weibo используются чаще, чем Facebook и Twitter. В Токио оценка также оказалась довольно низкой в силу использования местных соцсетей, в то время как Сеул получил хорошие баллы по данному критерию.
Рождественское меню в испанской тюрьме
Названы самые джентрифицированные районы Испании
В Испании отправили за решетку экс-министра и его советника
Инфляция в Испании в октябре выросла до 3,1%
Испания ищет в Омане и США замену российскому газу
Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства