Туризм
Авторы списка проанализировали такие активы городов, как туристические достопримечательности, инфраструктура (в особенности транспортная), безопасность и экономическое процветание. Что касается присутствия в социальных сетях, то в данном случае подразумевалась частота упоминаний этих населенных пунктов в сети Интернет. Лидером рейтинга стал Лос-Анджелес (США). За ним следуют Нью-Йорк, Лондон, Париж и Сеул. Барселона с оценками в 6,8 балла за активы и 9 из 10 за присутствие в социальных сетях заняла шестую позицию, опередив Рио-де-Жанейро, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Дубай, Стамбул и Мадрид, который занял 12 место с показателями в 7,4 и 7 баллов соответственно.
Малое количество упоминаний в социальных сетях объясняет низкие оценки крупных азиатских городов по данному параметру. Так, Токио набрал 8,3 балла за активы и только 2- за популярность в Сети. По последнему показателю Сингапур набрал 5 баллов, хотя активы его были оценены в 9 очков. В случае Шанхая разрыв еще больше – 1 балл против 8,7. Авторы доклада объясняют это тем, что в Китае соцсети Renren и Weibo используются чаще, чем Facebook и Twitter. В Токио оценка также оказалась довольно низкой в силу использования местных соцсетей, в то время как Сеул получил хорошие баллы по данному критерию.
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля
Население Испании растет за счет иностранцев