Туризм
В сообщении, размещенном на портале, говорится, что билеты с 31 декабря аннулировал главный партнер скрвиса – компания “Авиацентр”. Согласно информации Eviterra, возвращены уже более 6 тысяч авиабилетов.
“По словам сотрудников ООО «Авиацентр», аннулирования производились в связи с финансовым конфликтом, возникшим между компаниями. ООО «Эвитерра Трэвел» считает действия ООО «Авиацентр» неправомерными, поскольку по условиям договора авиаперевозки, оформленный электронный билет может быть возвращен только по инициативе покупателя. Финансовые взаиморасчеты между выписывающими билеты компаниями не должны отражаться на пассажирах. Руководству ООО «Авиацентр» направлены претензии, по возникшей ситуации ведутся переговоры”, - сказано в сообщении портала.
Аннулирования начались 31 декабря, а 5 января, по данным Eviterra, они были приостановлены. Продажа новых билетов на сайте Eviterra приостановлена до 9 января. «Пассажиры, чьи билеты были аннулированы, в ближайшее время получат письма с рекомендациями о порядке возврата денег. ООО «Эвитерра Трэвел» ведет переговоры напрямую с авиакомпаниями о возможности восстановления отозванных билетов с датой вылета после 15 января”, - отмечается в сообщении.
Между тем, по информации портала Roem, по одной из версий, у компании Eviterra накопились долги перед “Авиацентром” за 10 дней. Поэтому билеты, выданные за это время, были аннулированы. Среди авиакомпаний, на рейсы которых аннулируются билеты, фигурируют “Аэрофлот”, "Трансаэро", "Россия", S7.
Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании
Министр: без мигрантов Испания постареет и обеднеет