Туризм
В сообщении, размещенном на портале, говорится, что билеты с 31 декабря аннулировал главный партнер скрвиса – компания “Авиацентр”. Согласно информации Eviterra, возвращены уже более 6 тысяч авиабилетов.
“По словам сотрудников ООО «Авиацентр», аннулирования производились в связи с финансовым конфликтом, возникшим между компаниями. ООО «Эвитерра Трэвел» считает действия ООО «Авиацентр» неправомерными, поскольку по условиям договора авиаперевозки, оформленный электронный билет может быть возвращен только по инициативе покупателя. Финансовые взаиморасчеты между выписывающими билеты компаниями не должны отражаться на пассажирах. Руководству ООО «Авиацентр» направлены претензии, по возникшей ситуации ведутся переговоры”, - сказано в сообщении портала.
Аннулирования начались 31 декабря, а 5 января, по данным Eviterra, они были приостановлены. Продажа новых билетов на сайте Eviterra приостановлена до 9 января. «Пассажиры, чьи билеты были аннулированы, в ближайшее время получат письма с рекомендациями о порядке возврата денег. ООО «Эвитерра Трэвел» ведет переговоры напрямую с авиакомпаниями о возможности восстановления отозванных билетов с датой вылета после 15 января”, - отмечается в сообщении.
Между тем, по информации портала Roem, по одной из версий, у компании Eviterra накопились долги перед “Авиацентром” за 10 дней. Поэтому билеты, выданные за это время, были аннулированы. Среди авиакомпаний, на рейсы которых аннулируются билеты, фигурируют “Аэрофлот”, "Трансаэро", "Россия", S7.
El País: Испания единственная в ЕС экстрадирует китайцев
Энергоснабжение в Испании восстановлено
Тотальный блэкаут в Испании
Трудовые мигранты чаще всего оседают в Каталонии
У побережья Испании появилась опасная рыба — серебристый иглобрюх
Бельгийская королевская семья прошла Путь святого Иакова
Землетрясение в Торревьехе напугало туристов
Испанские учёные почти подобрали ключ к лечению рака поджелудочной