Туризм
При оценке учитывались такие параметры, как пунктуальность (отсутствие задержек более чем на 15 минут), качество оказываемых услуг (удобство и чистота терминалов, доступность объектов инфраструктуры, процесс регистрации и досмотра), а также оценки пассажиров. По последнему критерию Эль-Прат и Барахас набрали 7,9 и 7,81 балла соответственно, что значительно превышает средние показатели.
В рамках подготовки списка эксперты AirHelp анализировали данные 76 аэропортов в течение трех месяцев. По итогам воздушные ворота Сингапура набрали 9,7 балла. За ними с показателем в 8,66 следует аэропорт Мюнхена. Замыкает первую тройку аэровокзал Гонконга, набравший 8,4 балла. В первую пятерку также вошли аэропорты Копенгагена и Хельсинки.
Что касается аутсайдеров, значительно отстающих по уровню чистоты, качества услуг и данных пассажирами оценок, то в их числе оказались лондонский Гатвик, а также аэропорты Кувейта, Манчестера и американский Ньюарк Либерти.
Аналогичным образом были оценены и авиакомпании. С точки зрения пунктуальности, качества услуг клиентского обслуживания в процессе подачи жалоб, времени предоставления ответа на них и выплаты компенсаций последние места в списке заняли Ryanair, Monarch, Tunisair, SmartWings и Bulgaria Air. Что касается испанских перевозчиков, то Iberia досталось 48 место, а Vueling – 33-е. Лучшими были признаны Singapore Airlines, Etihad Airways, Qatar Airways, Austrian Airlines и Air Transat.
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании
Министр: без мигрантов Испания постареет и обеднеет
СМИ: в Бенидорме турист оказался под мостом после конфликта с управляющим апартаментами