Туризм
С помощью личного ассистента клиенты смогут быстро и с удобством совершить необходимые покупки, получив рекомендации касательно тех или иных продуктов и услуг, оказываемых в терминале. Им также будет оказана помощь в прохождении таможенных процедур и оформлении налогов. Кроме того, пассажиры смогут сэкономить от 8% до 20% по сравнению со средними рыночными ценами.
Реализацией проекта займется агентство Young Promotion, специализирующееся на проведении промо-акций и маркетинге в аэропортах. Ранее она внедрила аналогичные инициативы во Франкфурте и в Вене.
Заказать услугу можно по электронной почте personalshopper@aena.es, по телефону (0034) 646684054, с помощью мобильного приложения и сайта Aena, а также в информационной точке, расположенной в самом терминале.
К инициативе присоединились бренды. торгующие одеждой, ювелирными украшениями, аксессуарами и спортивными товарами, а также рестораны и салоны красоты.
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании
Министр: без мигрантов Испания постареет и обеднеет
СМИ: в Бенидорме турист оказался под мостом после конфликта с управляющим апартаментами