Туризм
Организатором забастовки стали профсоюзы CC OO и Semaf. Последний, объединяющий машинистов, также планирует приостановить работу 11, 14 и 15 сентября. Поводом для этого стало невыполнение подразделением грузоперевозок Renfe Mercancías условий соглашения о профессиональном развитии машинистов. В свою очередь, CC OO объясняет подобное решение отказом Renfe от продажи вышеупомянутого филиала и мораторием, который власти наложили на допуск частных агентов на рынок железнодорожных перевозок.
Помимо этого, CC OO требует, чтобы компания Renfe запустила план по найму персонала, т.к. в настоящее время в штате не хватает 1 125 работников. Кроме того, представители профсоюза заявляют о сущестовании «территориального дисбаланса» между зонами, куда следуют высокоскоростные поезда AVE, перевозящие 19 млн пассажиров, традиционные поезда, обслуживающие 36 млн клиентов, и пригородные электрички Cercanías, которыми в год пользуются 400 млн человек. «Вес традиционных перевозок значительно выше, чем вес AVE», - заявляют в профсоюзе.
Запланированная Renfe забастовка проходит на фоне постоянного роста числа пассажиров на высокоскоростных линиях и маршрутах дальнего следования, а также улучшения финансовых показателей: в 2016 году впервые за всю историю компания планирует получить прибыль.
Хаос в аэропорту Мадрида: паспортный контроль не справляется в пассажиропотоком
В Испании арестованы криптомошенники, похитившие полмиллиарда евро
Экс-секретаря правящей партии Испании повезли в тюрьму
Рестораторы Барселоны ополчились против пекарен
Исследование: Испания совершенно не готова к землетрясениям
Над Испанией образуется тепловой купол
Под Мадридом появится самая большая в мире статуя Христа с бьющимся сердцем
Названы официальные причины блэкаута