Туризм
Организатором забастовки стали профсоюзы CC OO и Semaf. Последний, объединяющий машинистов, также планирует приостановить работу 11, 14 и 15 сентября. Поводом для этого стало невыполнение подразделением грузоперевозок Renfe Mercancías условий соглашения о профессиональном развитии машинистов. В свою очередь, CC OO объясняет подобное решение отказом Renfe от продажи вышеупомянутого филиала и мораторием, который власти наложили на допуск частных агентов на рынок железнодорожных перевозок.
Помимо этого, CC OO требует, чтобы компания Renfe запустила план по найму персонала, т.к. в настоящее время в штате не хватает 1 125 работников. Кроме того, представители профсоюза заявляют о сущестовании «территориального дисбаланса» между зонами, куда следуют высокоскоростные поезда AVE, перевозящие 19 млн пассажиров, традиционные поезда, обслуживающие 36 млн клиентов, и пригородные электрички Cercanías, которыми в год пользуются 400 млн человек. «Вес традиционных перевозок значительно выше, чем вес AVE», - заявляют в профсоюзе.
Запланированная Renfe забастовка проходит на фоне постоянного роста числа пассажиров на высокоскоростных линиях и маршрутах дальнего следования, а также улучшения финансовых показателей: в 2016 году впервые за всю историю компания планирует получить прибыль.
Министру по делам равенства грозит отставка за неисправные электронные браслеты, которые носят насильники и абьюзеры
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля