Туризм
            Кампания называется Cómete la ciudad. Чтобы воспользоваться скидкой, необходимо зайти на сайт Restalo.es и осуществить бронирование в режиме онлайн. "Эта инициатива положительно влияет на работу ресторанов, позволяя им привлечь новых клиентов и прорекламировать свои заведения. В этом году мы прогнозируем увеличение числа бронирований на 30%, что принесет сектору ресторанного бизнеса более 4 млн евро", - говорит Энрике Домингес, партнер-основатель и генеральный директор портала.
К акции присоедились такие известные рестораны Мадрида, как Vintage 56, La Manzana, Samarkanda, La Esquina del Real, Plaza 66, I To Hi, A Solaina и El Armario. В кампании участвуют заведения, расположенные по всему городу и предлагающие самую разнообразную кухню – классическую, авторскую, средиземноморскую, креативную, японскую, французскую, русскую и т.д. "При выборе ресторанов мы учитывали их качество и предпочтения пользователей", - объяснил Домингес.
        
    Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
    Учёные: средиземноморская рыба уже не та
    Испания может ужесточить требования для получения гражданства
    Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
    Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
    15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
    Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании
    Министр: без мигрантов Испания постареет и обеднеет