Туризм
Кампания называется Cómete la ciudad. Чтобы воспользоваться скидкой, необходимо зайти на сайт Restalo.es и осуществить бронирование в режиме онлайн. "Эта инициатива положительно влияет на работу ресторанов, позволяя им привлечь новых клиентов и прорекламировать свои заведения. В этом году мы прогнозируем увеличение числа бронирований на 30%, что принесет сектору ресторанного бизнеса более 4 млн евро", - говорит Энрике Домингес, партнер-основатель и генеральный директор портала.
К акции присоедились такие известные рестораны Мадрида, как Vintage 56, La Manzana, Samarkanda, La Esquina del Real, Plaza 66, I To Hi, A Solaina и El Armario. В кампании участвуют заведения, расположенные по всему городу и предлагающие самую разнообразную кухню – классическую, авторскую, средиземноморскую, креативную, японскую, французскую, русскую и т.д. "При выборе ресторанов мы учитывали их качество и предпочтения пользователей", - объяснил Домингес.
Хаос в аэропорту Мадрида: паспортный контроль не справляется в пассажиропотоком
В Испании арестованы криптомошенники, похитившие полмиллиарда евро
Экс-секретаря правящей партии Испании повезли в тюрьму
Рестораторы Барселоны ополчились против пекарен
Исследование: Испания совершенно не готова к землетрясениям
Над Испанией образуется тепловой купол
Под Мадридом появится самая большая в мире статуя Христа с бьющимся сердцем
Названы официальные причины блэкаута