• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
EFEEFE

10 советов на случай потери багажа

EFEEFE
Просмотров: 25
17:05 19.08.2013

Эксперты портала Reclamador, занимающегося подачей жалоб на авиакомпании, дали 10 советов на случай потери багажа.

1. Удостовериться в том, что чемодан действительно исчез и его нет на ленте (багаж может упасть сбоку от нее и попасть в бюро находок). Кроме того, стоит проверить, соответствует ли багажная лента номеру Вашего рейса. 

2. Подать заявление о возникновении нестандартной ситуации с багажом (PIR) можно на стойках авиакомпании или предприятия AENA (в Испании). Максимально допустимый срок предоставления заявления – семь дней в случае причинения ущерба или 21 день в случае задержки или пропажи. 

3. В том случае, если багаж исчез в результате ограбления, заявление должно быть подано в комиссариате полиции.

4. Сохраните багажную наклейку. Она необходима для обработки заявления о пропаже. Перевозчику стоит предоставить копию.

5. Не подписывать документы, которые препятствуют более поздней подаче заявления. Вы можете получить финансовую компенсацию от авиакомпании в том случае, если это не заставит Вас отказаться от возможных будущих исков.

6. Не соглашайтесь с политикой некоторых авиалиний, которая ограничивает размер компенсации за каждый день задержки. Если через 21 день Вы не получите свой багаж, то за него можно получить до 1 300 евро.

7. Если потеря или задержка багажа вынуждает Вас покупать одежду или банные принадлежности, Вам стоит сохранить кассовые чеки.

8. В том случае, если Вы приобретаете одежду или банные принадлежности, тратьте на них разумные суммы, которые впоследствии можно будет взыскать. 

9. Если авиакомпания не соблюдает права пассажиров, дело стоит передать в руки адвокатов. 

10. Периодически проверяйте состояние жалобы и обращайте внимание на сроки.

Темы: Туризм