Каждый год управление туризма Барселоны вручает премии за самые креативные витрины, отмечая инновации, оригинальность и творческий подход. La Vanguardia публикует очередной список победителей.
1. Santa Eulalia
Мультибрендовый магазин Santa Eulalia получил премию за свой вклад в позиционирование Барселоны как города шопинга. В бутике площадью более 2000 квадратных метров представлена женская и мужская одежда от лучших мировых брендов. Кроме того, здесь оказывают услуги портного, действует кафе и летняя терраса.
2. Gratacós
Gratacós – известный флагман традиционного каталонского прет-а-порте. Традиционная ставка на качество, дизайн и инновации, а также страсть к моде трех поколений семейства владельцев обеспечили успех сети магазинов, которая в настоящее время также представлена в Мадриде и Нью-Йорке.
3. Granel
Под лозунгом "Сознательное продовольствие" Granel предлагает покупателям широкий ассортимент натуральных, экологически чистых продуктов. Здесь избегают пластика, поэтому товары упаковываются в коробки и пакеты из переработанного картона и других безвредных материалов.
4. Gucci
Витрина бутика известной итальянской фирмы вошла в десятку лучших благодаря необычным композициям из предметов одежды и аксессуаров. В ее стеклах, имеющих эффект зеркала, отражается бурная жизнь проспекта Грасиа.
5. Louis Vuitton
Магазин легендарной французской компании удостоился премии за воссоздание в витринах сцен и композиций, которые одновременно рассказывают некую историю и демонстрируют продукцию фирмы.
6. Nino Álvarez
Элегантность и умеренность в оформлении витрины бутика Nino Álvarez обеспечила ему попадание в список лучших. Здесь представлена мужская одежда от лучших мировых производителей. Интерьер магазина выдержан в минималистском стиле, и особая роль в нем отведена освещению.
7. Punto Luz
Этот магазин светильников был создан в 1985 году командой экспертов в сфере современной итальянской и скандинавской мебели, архитектуры и дизайна интерьеров под лозунгом "Свет должен не только освещать, но и сопровождать". Владельцам удалось изменить концепцию традиционного магазина светильников и их ценность как во внутренних, так и во внешних пространствах.
8. Servei Estació
Магазин стройматериалов, декора и дизайна для дома и бизнеса имеет более чем 80-летнюю историю. Особую ставку здесь делают на технологические и промышленные инновации, а также на использование экологичных материалов. Клиентам оказывают профессиональные консультации.
9. Sony
Магазин японской электроники удостоился премии за запуск проекта по сотрудничеству с дизайн-школой, студенты которой подготовили оригинальное многоцветное решение для витрины.
10. Vila Viniteca
Витрина магазина Vila Viniteca, одного из самых известных дистрибьюторов изысканных вин в Европе, удостоилась премии за элегантное и утонченное представление товара. Марка была основана в 1932 году в Барселоне, и в настоящее время ею управляет третье поколение владельцев.