Спорт
"Мы стараемся лучше узнать болид, нам нужно проехать как можно больше кругов как здесь, так и в Бахрейне, так как в этом году произошло множество изменений, с которыми нам надо ознакомиться, и сбор всей необходимой информации поможет нам развиваться", - рассказал Алонсо.
"Мы обнаружили несколько различных проблем, поэтому каждый круг полезен для их устранения. Для меня день прошел хорошо, мне удалось понемногу улучшить показатели – в значительно большей степени, чем на симуляторе, поэтому поездки на настоящей машине перед зрителями стали хорошим опытом", - добавил пилот.
Впрочем, двукратный чемпион мира не стал отрицать, что новые болиды стали медленнее по сравнению с предыдущими версиями. "Машины стали медленнее. Почти 10 или 12 лет назад я проезжал этот круг за 1,16. Сейчас проехать его на 10 секунд медленнее физически проще, чем это должно быть в "Формуле-1". Боковое давление меньше, скорость ниже, это просто абсолютно другая машина", - объяснил пилот.
"Ощущения от управления ею те же, что и всегда. Вести машину на пределе ее возможностей – всегда крайне эмоциональный опыт, и в особенности это касается данного болида, который еще предстоит изучить", - подчеркнул Алонсо.
Хаос в аэропорту Мадрида: паспортный контроль не справляется в пассажиропотоком
В Испании арестованы криптомошенники, похитившие полмиллиарда евро
Экс-секретаря правящей партии Испании повезли в тюрьму
Рестораторы Барселоны ополчились против пекарен
Исследование: Испания совершенно не готова к землетрясениям
Над Испанией образуется тепловой купол
Под Мадридом появится самая большая в мире статуя Христа с бьющимся сердцем
Названы официальные причины блэкаута