Последние новости Испании на русском языке
Небольшие уличные кафе и киоски в Малаге играют важную роль в экономике региона, отмечает портал Malaga en la Mesa. Такие точки, как правило, предлагающие клиентам средиземноморскую кухню по доступным ценам, в этом сезоне отметили увеличение числа российских туристов на 48%, и многие из них уже перевели меню на русский язык.
Среднестатистический турист из России в возрасте от 25 до 45 лет приезжает из крупных городов (как правило, Москвы или Санкт-Петербурга), имеет высокую покупательскую способность, и обычно очень заинтересован в культурном и гастрономическом аспектах туризма, пишет издание. Их путешествия, обычно организованные туроператорами, длятся в среднем 10 дней. В Испании такие туристы тратят весьма значительные суммы, подчеркивает Malaga en la Mesa.
Президент Ассоциации пляжных предпринимателей региона Коста-дель-Соль Мануэль Вильяфаина рассказал: "Многие киоски и кафе уже работают над этим вопросом, так как отдают себе отчет в том, что число этих клиентов растет, и они представляют значительный интерес для местного бизнеса. Русские ценят дружелюбие персонала и весьма щедры в вопросах трат". По всей видимости, перевод меню на русский стал первым шагом стратегии пляжных заведений по привлечению данного типа туристов.
Вильяфаина также отметил, что "в туристическом секторе кризиса нет". Он указал, что число клиентов уличных заведений не понижается, однако сокращается их размер трат. "Постетителей достаточно, однако они тратят меньше", - добавил он.
Впрочем, Вильяфаина подтвердил, что испанские туристы пострадали от кризиса, однако существенно вырос уровень зарубежного туризма, в первую очередь – английского и немецкого.