• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Телефон обслуживания населения в Севилье будет русифицирован

Просмотров: 24
15:04 23.05.2013

По телефонному номеру 010 можно будет получить информацию о Севилье на нескольких языках, в том числе на русском, сообщают в четверг испанские информационные агентства.

В частности, на протяжении десяти часов в день с понедельника по пятницу она будет предоставляться на 51 языке, а круглосуточная служба поддержки будет доступна на 15 из них. Этот инновационный сервис подразумевает получение сведений на английском, немецком, китайском, сирийском, афганском, русском, армянском, корейском и других языках.

Советники мэрии Севильи Бельтран Перес и Грегорио Серрано в минувшую среду представили новый сервис, направленный на "стирание границ" между гражданами и местной администрации. Разработчиками проекта стали компании Ayesa и Dualia. 

Как объяснили Перес и Серрано, система предоставляет автоматический и живой перевод, который позволит иммигрантам и туристам получить необходимые сведения в среднем за 30 секунд. Они также указали, что данный проект является первым в своем роде в Андалусии и, возможно, во всей Испании. Услугой также можно будет воспользоваться в 14 информационных пунктах города.