• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Seat намерен открыть в России 60 автосалонов

Просмотров: 31
22:02 30.08.2012

Компания Seat намерена втрое увеличить число своих автосалонов на территории России, сообщают испанские информационные агентства. Испанский филиал Volkswagen запланировал открытие 60 точек продаж в ближайшие три года. Именно на территории РФ компания развернет мощную стратегическую кампанию развития, целью которой является продажа 20 тыс. автомобилей в год, начиная с 2015 года.

В ходе Московского автомобильного салона директор Seat в России Роман Кузьмин объяснил, что к концу года производитель планирует открыть 25 или 30 автосалонов в крупнейших мегаполисах страны, после чего новые точки продаж начнут появляться в городах, чье население превышает 500 тыс. человек. 

Кузьмин заявил, что после достижения отметки в 20 тыс. проданных машин, Seat рассмотрит возможность организации местного производства, для чего может быть использован один из трех заводов Volkswagen в России. Сборку нового Toledo могут доверить заводу в Калуге, который в настоящее время производит Skoda Octavia, Skoda Fabia, Volkswagen Tiguan и седан Volkswagen Polo.

По словам Кузьмина, Seat намерен не конкурировать со "Шкодой", а искать другой тип клиентов: "Skoda выпускается в традиционных цветах вроде черного или белого, в то время как кузовы моделей Seat окрашены в красный, зеленый, желтый… Клиентура Seat – молодые люди, которых интересуют новые продукты". Впрочем, спрос на автомобили этой марки наблюдается среди разных возрастных и социальных категорий. Например, в Москве крайне популярны новые модели, а в регионах часто приобретают поддержанные машины: желающих купить авто с пробегом в Сарове или Туле сегодня много, говорят участники рынка.

Seat вошел на российский рынок в 2007 году, однако на данный момент годовой объем продаж весьма скромен – компания продает всего 1000 автомобилей, среди которых – модели León, Ibiza и Altea Freetrack. Осенью модельный ряд дополнит Alhambra. По прогнозам директора, новую модель ожидает теплый прием – Alhambra позиционируется в первую очередь как семейный или корпоративный автомобиль. Он также уверен, что новый этап развития на территории России увенчается успехом. "Русские клиенты хотят видеть новые модели современных автомобилей, а поддержка Volkswagen придает им уверенности в хорошем качестве машин", - аргументировал свою позицию Кузьмин.

В момент спада европейского автомобильного рынка Seat назвал Россию приоритетным направлением как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе – страна имеет огромный потенциал развития, и в ближайшие годы может стать крупнейшим автомобильным рынком Европы. В 2011 году на территории РФ было продано более 2,6 млн автомобилей. Этот показатель превышает только Германия с объемом продаж в 3,2 млн единиц. За первое полугодие 2012-го уровень роста рынка составил 14%.

В первые семь месяцев года Seat продал 1 145 машин, что на 10% больше, чем за аналогичный период 2011-го, когда объем продаж составил всего 1 037 автомобилей. Только в июле было продано 303 единицы – в этот же месяц 2011-го уровень продаж находился на нуле.