Последние новости Испании на русском языке
Торговая зона в яхтенном порту Пуэрто-Банус в Марбелье, заняла второе место в Испании по объему покупок, совершенных российскими туристами. Как сообщает организация Turespaña, на ее долю пришлось 10,2% от всех денег, потраченных россиянами на шопинг. Первое место досталось проспекту Грасиа в Барселоне (32,4%). Пуэрто-Банус опередил район Саламанка в Мадриде (5,5%).
Соответствующие данные были обнародованы в ходе мероприятия для профессионалов, проведенного Turespaña в конце прошлого месяца в Мадриде. На нем присутствовали 16 турагентов из Москвы. В число самых востребованных среди российских туристов в Испании товаров входят одежда и вообще все, что связано с миром моды (70,8%). Далее следуют товары для путешествий, часы и драгоценности (11,2%), а также электроприборы (2,8%).
Председатель совета региона Коста-дель-Соль по вопросам туризма Элиас Бендодо отметил важность российского рынка и высокую покупательскую способность туристов. Он также охарактеризовал гостей из России как «образованных и проявляющий интерес к культуре, истории и наследию».
В ушедшем году аэропорт Малага – Коста-дель-Соль принял 60 631 пассажира из России, что на 15,6% больше, чем в 2013 году. При этом число ночевок в отелях уменьшилось, как и в других районах Испании.
Вышеупомянутое мероприятие было дополнено организацией поездки в Малагу, в которой приняли участие представители российских турагентств. Они посетили Марбелью, где осмотрели исторический центр и зону Пуэрто-Банус, а также Ронду, где их ждало представление в жанре фламенко и визит на автодром Ascari.