• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
MangoMango

Москва становится важнейшим рынком для испанских текстильных брендов

MangoMango
Просмотров: 33
12:45 04.09.2013

Значительная доля экспорта испанских текстильных компаний приходится на долю российской столицы, многие жители которой готовы тратить на одежду до 60% своей зарплаты.

"Для международных брендов, заинтересованных в расширении своих рынков, Москва является очевидной отправной точкой", - считает Марк Фейтфулл, редактор издания Retail Property Analyst. "Несмотря на то, что марки класса "люкс" первыми воспользовались подобными возможностями, настоящий рост ожидает популярные бренды – такие, как Zara", - подтвердил Фейтфулл. 

По данным Nielsen Consulting, россияне стали "фанатичными потребителями", которые тратят 60% своих доходов на розничные товары, в то время как среди испанцев эта цифра не превышает 29%. Кроме того, с точки зрения представителей консалтингового агентства Jones Lang LaSalle, в ближайшие три года розничная торговля в Москве достигнет одного из высочайших в мире уровней роста. 

В частности, холдинг Inditex называет Россию самым рентабельным рынком Европы (за исключением Испании) – на территории страны работает 7 705 магазинов компании. В будущем планируется дальнейшая экспансия – в год открывается около 50 новых магазинов.

Для бренда Mango, в свою очередь, Россия стала пятым по величине рынком в мире –компания владеет 144 магазинами на территории страны и до конца года планирует открыть еще 20.