Последние новости Испании на русском языке
Власти Малаги будут продвигать свой регион на российском рынке с помощью рекламы, размещенной на туристических автобусах, курсирующих по Москве. Как сообщили в департаменте культуры, туризма и спорта Малаги, кампания под названием «Mira Málaga» будет запущена в сентябре.
В рекламе будет сделан упор на то, что Малага – город с богатым культурным наследием. Кроме того, из рекламного объявления москвичи узнают, что в Малаге можно наслаждаться солнцем и пляжем 320 дней в году. Считается, что культура и климат – два главных критерия для россиян при выборе места отдыха.
Организаторы кампании подчеркивают, что она будет направлена не только на жителей России, но и на многочисленных иностранцев, которые пользуются туристическими автобусами в Москве.
По прогнозам департамента, число российских туристов, размещенных в отелях Малаги, в этом году вырастет на 30%. В 2012 году в местных гостиницах остановились более 8,5 тыс. россиян.